По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в июле российский авторынок упал на 27,5% — до 131,1 тыс. машин. Реализация Kia и Hyundai снизилась на 13% — до 13,4 тыс. машин и на 15% — до 12,3 тыс. машин, соответственно; продажи Lada — на 25%, до 20,9 тыс. машин, пишет «Коммерсант».
В июне темпы падения рынка были выше — на 30%, но, по словам специалистов отрасли, с весны статистика темпов падения продаж не совсем показательна. Спад на рынке шел и в прошлом году. Между тем эксперты уверены, что июльские продажи значительно хуже июньских.
Гендиректор ГК «Темп-Авто» (дилер Lada, УАЗ, Ford, Kia) Дмитрий Агасаров пояснил, что снижение продаж Lada связано с ожиданием новых Vesta и X-Ray. Президент «Фаворит Моторс» Владимир Попов в свою очередь согласился с мнением Агасарова и отметил, что у «АвтоВАЗа» самая чувствительная аудитория.
По мнению исполнительного директора холдинга «Волга-Раст» (дилер Volkswagen, Renault, Suzuki, Honda) Дмитрия Климова, покупателей со сбережениями интересуют машины в среднем ценовом сегменте — например, Skoda или Volkswagen. Впрочем, продажи этих брендов в июле упали ниже рынка — на 40,8% — до 4,2 тыс. и на 34,1% — до 5,9 тыс. машин.
Преимуществом корейских брендов Kia и Hyundai продолжает оставаться цена, которую они не меняли с февраля. Однако дилеры марок утверждают, что на фоне падения курса рубля производители все же готовятся к повышению. Коммерческий директор ГК «Автомир» (дилер Kia, Renault, Nissan, Chevrolet, Ford и др.) Виталий Грошенков сообщил, что Hyundai увеличит стоимость моделей на 5-10 тыс. рублей с конца августа — начала сентября. АвтоВАЗ ранее уже объявлял о росте цен с августа на 4% на Lada Granta, Lada Kalina и Lada 4x4.
В стране (как и в ряде других стран мира)полным ходом идет экономический кризис, а они втирают про какие-то ожидания.
А что потом? А потом начинаются вопли про притеснения бизнеса, про ужасные условия. ЛИБЕРАСТИЯ опять же обостряется.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов