«Для себя мы ведем учет автошкол, выпускники которых совершили ДТП. Каждое полугодие мы анализируем это и совместно с прокуратурой Свердловской области работаем по данным организациям конкретно. Но это служебная информация», — сообщил на пресс-конференции замначальника отдела экзаменационной работы ГИБДД по Свердловской области Иван Мальгин.
«Да, ГИБДД ведёт статистику аварий. Но понимаете, в чем дело? Моя автошкола выпускает три тысячи человек в год, а другая — двести. Понятно, что у меня будет больше аварий. Поэтому надо понимать, что статистика в этом плане не совсем точная», — вступил в полемику президент Уральской ассоциации автошкол Георгий Коваленко.
Также он отметил, что качество подготовки водителей напрямую зависит от уровня подготовки самого инструктора.
«Во Франции преподавателей учат по 3 года, а у нас — две недели. Кроме того, у нас любой индивидуальный предприниматель имеет право заниматься образовательной деятельностью. В автошколы приходят люди и переманивают учеников, говоря, что лучше подготовят к вождению. И плюс у них цены дешевле. Но их немного, и надо понимать, что для сдачи экзамена в ГИБДД нужно иметь справку о прохождении всей программы», — сетовал Коваленко.
цены могут быть ниже или выше, а не дешевле
А про такое понятие как пропорция уже и не вспоминается ? Элементарно же прикидывается все.
А про такое понятие как пропорция уже и не вспоминается ? Элементарно же прикидывается все.
так это надо знать уже больше чем плюс-минус операции то! это ж им сложнейшие расчеты однако!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов