«„АвтоВАЗ“ сегодня остановил автосборочные линии в связи со сложностями в поставках компонентов, в частности сидений, выхлопных систем, датчиков. Компания ведет интенсивные переговоры с поставщиками, чтобы максимально быстро возобновить сборку автомобилей», — сказал представитель предприятия. Рабочие, по его словам, во время простоя конвейера занимались «обслуживанием линий и улучшением рабочей среды». От дальнейших разъяснений он воздержался.
Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерсон 18 июня в ходе Петербургского международного экономического форума напомнил о намерении компании занять до 20 процентов российского рынка и продавать 325-350 тысяч автомобилей Lada в год.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по май 2015-го на российском рынке было реализовано 114,3 тысячи автомобилей Lada, что примерно на 30 процентов меньше аналогичного периода 2014 года. В мае «АвтоВАЗ» продал 22,9 тысячи автомобилей, что на 33 процента меньше, чем за тот же период 2014-года.
Осенью прошлого года «АвтоВАЗу» также пришлось приостанавливать производство Lada и Kalina из-за проблем с поставками комплектующих. Тогда разногласия сторон касались резко подорожавших комплектующих.
На площадке в Тольятти «АвтоВАЗ» выпускает автомобили Lada, Nissan Almera, три модели Renault (Logan, Sandero и Sandero Stepway новых поколений) и линейку бренда Datsun: седан on-DO и хэтчбек mi-DO. На ижевской площадке группы — «ИжАвто» — производят две модели Nissan: Sentra и Tiida.
а бу надо в рублях платить ту цифру, которую он в евро желает, и пусть не кашляет
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов