Как рассказал изданию председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов общественного совета МВД Владислав Гриб, вопрос об ужесточении ответственности за тонировку поднимался еще в конце 2014 года.
Связано это во многом с тем, что с 15 ноября вступили в силу поправки в КоАП, которые, наоборот, ответственность за тонировку смягчили: с автомобилей перестали снимать номера, оставив водителям только штраф в размере 500 рублей. Это повлекло резкое увеличение спроса на тонировку — в сервисах эта услуга стала в 2-3 раза популярнее.
По мнению зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрия Вяткина, вероятность того, что законопроект одобрят, весьма высока.
«Если вносится такое предложение, тем более от МВД, значит, количество правонарушений остается серьезным и не снижается. К сожалению, есть автолюбители, которые ставят себя выше закона, и в борьбе с ними будет правильно применить жесткие меры», — приводят «Известия» слова Вяткина.
Однако президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что оснований для принятия таких поправок нет. По мнению правозащитника, не существует статистики по ДТП, которая подтверждала бы, что определенная доля аварий происходит из-за затонированных стекол.
Еще бы они всяких ФСБэшников, прокуроров и чинарей так же активно лишали прав за тонировку.
поменьше малолеток тонированных будет.
И джигитов, ага.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов