По информации издания «Коммерсант», депутаты Воронежской облдумы инициативу уже поддержали. «Для многих регионов транспортный налог является проблемным. Доля поступлений во многие региональные бюджеты характеризуется ежегодным снижением при одновременном увеличении транспорта, зарегистрированного в ГИБДД», — сообщается в пояснительной записке к документу.
Однако, как отмечает издание, в той же Воронежской области поступления в бюджет от транспортного налога, наоборот, растут, если верить данным местного управления ФНС. Если в 2012 году сборы транспортного налога составили 1,8 млрд руб., то в 2013 году — уже 2 млрд руб.
По мнению критиков законопроекта, введение обязательных справок осложнит и без того непростой процесс покупки полиса — во всех регионах, где бизнес ОСАГО убыточен (таких регионов в России около 40), страховщики могут ссылаться на отсутствие бланков полисов (напрямую отказать в оформлении ОСАГО нельзя по закону).
Кроме того, по мнению главы комитета облдумы по законодательству Вячеслав Астанков, законопроект фактически предлагает передать государственную функцию администрирования налогов частным компаниям, что противоречит Конституции.
Как прокомментировали в Российском союзе автостраховщиков, привязка ОСАГО к транспортному налогу требует серьезного анализа, поскольку даже незначительные изменения в страховом законодательстве могут повлиять на весь рынок — ОСАГО является одним из самых массовых видов страхования, по которому ежегодно заключается порядка 43 млн договоров.
оплаченные квитанции квартплаты, детского садика и прочее
Отсутствие штрафов в ГИБДД и задолженности у судебных приставов...
И какая связь в голове губернатора между ОСАГО и налогом?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов