Исследование должно было определить основные тенденции в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. В эту категорию авторы опроса включили марки Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Lexus, Land Rover, Cadillac и Infiniti. Социологи опросили около 100 человек из десяти крупных городов КНР.
Основная характеристика опрошенных — богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами, а десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов).
Владельцы Mercedes-Benz, согласно опросу, являются самыми богатыми среди обладателей машин премиум-сегмента. Больше всего женщин — среди хозяев BMW, больше всего мужчин — среди хозяев Cadillac. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Меньше всего характерных отличий имела группа владельцев Lexus.
Кроме того, авторы исследования, составили портреты типичных владельцев премиальных марок в КНР. Так, Mercedes-Benz чаще всего покупают крупные предприниматели, а BMW — владельцы среднего и мелкого бизнеса. Покупатели Land Rover названы в отчете «нуворишами», а обладатели Volvo — «идеальными семьянинами». Audi в Китае чаще всего выбирают чиновники и «белые воротнички».
Что касается хозяев Infiniti, то их определили как «молодых, активных людей, например, кинозвезд». С портретом типичного владельца «Лексуса» у исследователей возникли проблемы: отмечается, что в КНР машины этой марки покупают представители совершенно разных социальных групп — от офисных работников до топ-менеджеров государственных компаний.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов