''Благодаря новым моделям Vesta и XRAY в ближайшем будущем мы поддержим наши пять широко известных семейств двумя привлекательными моделями'', — заявил глава АВТОВАЗа на конгрессе ''Неделя автопроизводителей'' в Берлине.
Соответственно, у обоих автомобилей будет новая дизайнерская линия, которая в перспективе должна помочь получить широкую известность всему семейству.
''Помимо этого, постепенно основные стилевые особенности ''Весты'' и XRAY будут перенесены и на существующие типы автомобилей Granta, Kalina, Largus, LADA 4х4 и Priora, — сказал Андерссон. — До настоящего времени наши автомобили производили впечатление салата-ассорти, а теперь мы стремимся к единой свежей линии''.
В сентябре этого года LADA представила на рынке новую версию Kalina Cross, в ноябре введена модель LADA 4х4 Urban. В декабре Бу Андерссон обещал представить версию Largus Cross.
''Мы фокусируемся на автомобилях, стоимость которых в пересчете не превышает 10.000 Евро, — утверждает Андерссон. — Многие модели LADA можно приобрести даже за 5.000 Евро''.
Особое внимание в повышении потребительского потенциала LADA должна уделить российскому рынку. Существенные возможности роста марки LADA на родине Андерссон видит, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге.
''В России проживает 120 миллиардеров, — говорит Андерссон. — Из них 88 процентов живут в Москве. Я убежден: если мы не станем успешными в России, мы не сможет стать успешными и в Европе''.
В качестве приоритетных целей предприятия на 2016 год, наряду с увеличением доли автомобилей LADA на рынке с теперешних 19 до 20 процентов, руководство АВТОВАЗа утвердило положительный финансовый поток и доход с оборота в шесть процентов.
''Кроме того, основная задача заключается в дальнейшем укреплении бренда LADA'', — заявил Андерссон в Берлине. Полярность мнений в отношении бренда, которая обнаруживается сегодня при опросе желающих приобрести новый автомобиль, могла бы быть изменена в лучшую сторону.
''50 процентов людей не любят автомобили марки LADA, — говорит Андерссон. — А 50 процентов их любит''.
Заявленный руководителем АВТОВАЗа уход от ''салата-ассорти'' должен помочь улучшению восприятия бренда в России.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов