«Последнее время все чаще раздаются вопли, что нужно перестать выделять деньги на ремонт дорог бракоделам. Я вот абсолютно согласен. Надо перестать давать деньги Управлению автомобильных дорог Свердловской области, они не умеют делать дороги и не умеют контролировать своих подрядчиков. А между тем, из 11 млрд рублей регионального дорожного фонда им достается 10 млрд рублей, — написал общественник в своем „Фейсбуке“. — В воскресенье, 5 октября, трест „УралТрансСпецСтрой“ укладывал асфальт по дождю и в лужи. В городе бы им за такое качество работ просто денег не заплатили, а в области за этот брак платят в полном объеме».
Напомним, что по СНиПам проводить укладку и ремонт дорожного покрытия необходимо при температуре воздуха не менее +10°С осенью. При этом в технологических нормах четко прописано, что погода должна быть обязательно сухой. Если асфальт укладывают во время дождя или снега, не происходит сцепления вяжущего материала с основанием дороги, из-за чего могут появиться волны и колеи, а значит, дорога быстро придет в негодность.
Напомним, что именно Серовский тракт из-за большого количества ДТП уже много лет носит неофициальное имя «трасса смерти».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов