Как пояснила в своем докладе заместителя министра экономики Татьяна Гладкова, ставка транспортного налога в Свердловской области остается одной из самых низких в России. Кроме того, в регионе действуют налоговые преференции. Так, полностью освобождены от уплаты налога владельцы автомобилей до 100 лошадиных сил и льготные категории граждан (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи), владеющие машинами до 150 «лошадей». В итоге, министерством экономики было предложено оставить утвержденную ставку налога в редакции 2013 года на 2014, 2015 и 2016 годы.
На вопрос депутата Евгения Зяблицева, почему ставку нельзя утвердить только на один год, Татьяна Гладкова ответила: «Ставки устанавливаются на три года в связи с тем, что закон о бюджете будет принят на трехлетний период. Также на три года будет утвержден объем бюджетных ассигнований дорожного фонда, одним из источников которого служит транспортный налог».
Парламентарий Владимир Терешков отметил, что транспортный налог, безусловно, устарел, и его следует полностью отменить, но в контексте текущего состояния бюджета это не представляется возможным. Ему возразил глава фракции «эсеров» Дмитрий Ионин: «Власть в очередной раз пытается решить свои проблемы за счет людей. По сути, сейчас автомобилисты платят два раза — и транспортный налог и налог по акцизам, за одно и то же. Это неправильно. И надо отвечать за свои слова, об отмене транспортного налога говорилось еще в 2010 году, а сейчас ставки сохраняют еще на три года. Призываю коллег голосовать против», — сказал в заключение своего выступления депутат.
Правда, парламентарии призыв не услышали — 31 депутат поддержали предложенный законопроект, тогда как протестующих было всего 9 человек.
пу: а чо у нас чтоли не отменили транспортный налог, министр транспорта?
- неа, как то вот так вышло....
чо тут добавить еще
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов