Итак, мы вернулись!
Помните нашу мега-тему на Е1 «Девушка и лес! Где совместимость?»
Из множества людей, кто хотел пойти в тоннель (или все-таки туннель?), остались верны идее только девушки! Компанию мне составили Мандаринка и Piskla. Было очень приятно!
В электричке традиционно расположились на утренний сон. Рыбаки, облаченные в доспехи, с огромными «бурильными» секирами похожи на гномов из Властелина колец…
Но идиллия была нарушена на станции Ревда. Подъезжаем, а вся площадь перед вокзалом пестрит мандариновыми «желтушками» работников железной дороги. Ими набилась вся электричка! Куча мужиков с огромными ломами-баграми, постоянно орущая и ржущая… Армагеддон!
Вход в тоннель обозначен на генштабовских картах, он и совпал на навигаторе с реальностью. Еще вход нам показал один местный житель, научивший нас ходить по снегу «по-балетному» и не проваливаться.
Сам тоннель очень красив. Сделано очень качественно и аккуратно. Видно, что строили на долгие годы и потратили кучу денег. Очень понравилось оформление входа — напоминает древнюю заснеженную башню-крепость. Зафоткал.
Вход перегорожен решеткой, но часть арматурин оторвана, можно пролезть.
Сбоку есть подпись «Е1» на снегу-инее. Мы подписали «УралWeb».
Вообще сам очень не люблю, когда краской на скалах малюют. Сейчас вот сам задумался, плохо ли на снегу что-то рисовать…
Внутри тоннеля очень красиво. Нависающие со свода длиннющие сосульки, в отводках в стороны — уже минеральные «сосульки», пустотелые внутри и соленые на вкус. Посмотрели ледяную пещеру, наснимали кучу фоток.
В боковые водостоки не полезли, поэтому никто никуда не провалился. Но за предварительную информацию на форуме спасибо, мы были осторожнее.
Тоннель идет вначале по щебенке, сухо. Потом начинается лед. Потом сверху льда появляется какой-то снег с водой, иногда проваливаемся. Двое из нас в бахилах, одна — в моих болотниках. Никто, в общем, не промок.
После тоннеля можно наблюдать прямую тропинку наших следов, потом вытоптанную полянку в снегу, потом уже следы по синусоиде. Празднование дня рождения — это вам не шутки!
Дошли до действующей железной дороги. Смотрим — стоит чудо-поезд, называется дрезина. Смахивает на какой-то бронепоезд с зенитной установкой. Поворотный кран, сварка, компрессор, генератор, грузовой вагон… Короче, Саша замечтал иметь себе такой же. На дрезине рабочие скидывают в снег гвозди-шурупы для ремонта дороги. Мы залезли на поезд и запросились на нем покататься. Слезли уже на Дружинино.
Была идея по-быстрому сгонять в Оленьи ручьи, но Ане нужно было пораньше вернуться домой, поэтому мы поехали до станции Флюс кататься на бублике!
Но до самой горы не добрались. Стало уже смеркаться, перед нами открылась тоже довольно неплохая горка. Посредине — трамплин. Помню, еду я спокойно, меня подбрасывает на этом трамплине, и я еду уже просто на попе, а бублик отдельно. Залажу в него. На следующем трамплине меня опять выбрасывает. Сколько можно?
В конце спуска растут деревья. Аня-Мандаринка ухитрилась один раз затормозить даже об одно из них. Больше мы решили не кататься.
Сели в электричку. Все было уже выпито, поэтому просто очутились в безмятежном сне странников, который и продолжался до станции Свердловск-Пассажирский.
Отличный день рождения. Сам себе завидую.
Да, еще я собой традиционно привез несколько артефактов. Один из них — очень-очень ржавый старинный ж/д-гвоздь из тоннеля.
А на дрезине все рабочие на меня очень завидующе и уважительно глядели — путешествую один с двумя веселыми симпатичными девушками.
Дидинский тоннель, 14.01.2007.
Тоннель очень красив. Видно, что строили на долгие годы. Очень понравилось оформление входа - напоминает древнюю заснеженную башню-крепость.
Заинтерисовал,очень хочется там побывать)))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов