Глянец

Слишком много заимствований, ничем не оправданных.
Глянец

В 30 лет у Гали (Высоцкая) было все, от чего так хочется избавиться одинокой женщине: возраст, родители алкоголики, съемная комната, друг-бандюган, копеечная работа на швейной фабрике и полное отсутствие перспектив. Девушка фабричная первый же знак судьбы (де пора двигать в рай) использовала. Случайно пошлый снимок Гали попал на последнюю страницу федерального желтого издания. С газетной вырезкой, корзиной гостинцев ростовская красная шапочка отправилась покорять Москву. Правдами и неправдами пробралась к главному редактору крупного глянцевого издания. Верила Галя в свою красоту и удачу, верила, что попадет на обложку и сделает карьеру модели. Только вот пока не пришло ей время вытянуть счастливый лотерейный билет.

Лощеная редактор объяснила, что когда у тебя ни кожи, ни рожи, ни связей — твой номер в очереди за счастьем последний. Но Галю в дерьме утопить было невозможно, она в нем родилась, выросла и поэтому хорошо в нем плавала, имела крепкие нервы и веру в себя. Благодаря удачному стечению обстоятельств девушка попала на работу к человеку, который вершил женские судьбы, продавал красивых богатым. В агентстве любой миллионер мог купить себе жену. Сначала Галку никто продавать не собирался, хотя она не прочь была «уйти с молотка». А когда девушка уже смирилась с реальностью, на нее повесили ярлык: 1 миллион долларов.

Посмотреть «Глянец» все равно, что сходить на ретроспективу фильмов самого разного калибра. Советский «Карнавал» с Ириной Муравьевой, американский «Дьявол носит Prada» — аналогии с другими картинами возникают по ходу просмотра все время. Как не вспомнить «Девять с половиной недель», когда героиня Высоцкой ползает (по сюжету непонятно зачем) по полу и по мужскому велению задирает юбку. Слишком много заимствований, ничем не оправданных.

Слишком сырым получился «Глянец»: много сюжетных линий ничем не заканчиваются, многие персонажи исчезают на полуслове. Незаконченным кажется и духовное путешествие «гэкающей» деревенской Гали в «акающую» московскую светскую львицу. Весь фильм фальшивой кажется героиня Юлии Высоцкой, а в финале картины особенно.
Ничего нового картина не рассказывает и о привлекательной глянцевой московской жизни.

«Глянец», между тем, может служить пособию по такому относительно новому явлению в российском кино, как Product Placement. Что только не рекламирует картина: и глянцевое издание и желтое, и водку, и сок (полноценный рекламный ролик вплетен в сюжет). Может «Глянец» служить пособием, как продукт не прорекламировать, а наоборот сравнять с фекалиями. Анти Product Placement удостоилось в картине уважаемое федеральное издание.

Итог: забавно и пусто.

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях