Девушка, которая застряла в паутине

Надолго не запомнится, но и травмирует не сильно
Девушка, которая застряла в паутине

Если кто-то смотрел «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера и в новой «Девушке» ожидает увидеть продолжение, то в какой-то степени увидит.

Герои остались те же — Лисбет Саландер и Микаэль Блумквист.

Однако поменялось очень многое — исполнители главных ролей, режиссер и даже отчасти автор литературной основы (фильм снят по четвертой книге из серии о Лисбет Саландер, которую Стиг Ларсен дописать не успел…).

Но давайте по порядку.

В центре сюжета — некая всемогущая программа, которая позволяет взять под контроль, практически, весь ракетно-ядерный потенциал планеты, а сам сюжет в двух словах можно охарактеризовать, как «бондиана в юбке».

Американский разработчик программы, убоявшись деяний рук своих, обратился к Лисбет с просьбой выкрасть и уничтожить программу.

Выкрасть программу Лисбет успела, а дальше началась беготня-стрельба с участием загадочных и беспринципных злодеев, американского спецагента, секретных служб Швеции и, разумеется, положительных героев.

Сюжет, в целом, довольно динамичный, но при этом весьма стандартный.

Более того — в нем немало логических дыр, «волшебных» событий и странно мотивированных поступков.

Стоит отметить и заметные трансформации в образе главной героини.

Лисбет Саландер теперь способна не только легко взламывать любые сети, сайты и пароли, но и лихо гонять на машинах-мотоциклах и даже уверенно противостоять в единоборствах большим, сильным и подготовленным мужчинам.

Одним словом, на скользкую дорожку супегеройства ступила девушка.

А Микаэль Блумквист, напротив, сдулся. Стал серой, незаметной мышкой. Но надо признать, мышкой полезной.

Впрочем, это касается не только Блумквиста.

У всех мужчин в этом фильме роли скромные. В основном — роли пушечного мяса. В лучшем случае — мальчиков на побегушках.

В общем, желающим побороться за права мужчин есть, где разгуляться, в этом махровом царстве феминизма.

Из хорошего стоит отметить приятный скандинавский колорит, интересный кастинг и отличную, в целом, съемочную работу — качественная картинка, необычные ракурсы, красивые пейзажи.

Предъявить претензии оператору можно лишь по поводу съемок сцен рукоприкладства — там, как это часто бывает, сплошное мельтешение.

Что касается актерских работ, то, в целом, неплохо.

Особо выдающихся ролей нет, но общий уровень весьма достойный, во всяком случае, в рамках данного жанра.

Если же кого-то выделять, то выделить стоит, опять же, исполнителиц женских ролей — Клер Фой (Лисбет) и Сильвию Хукс (Камилла — сестра Лисбет). Довольно яркие и колоритные (как минимум) внешне героини.

На этом, пожалуй, все.

Фильм нельзя назвать полным провалом. Он отдельными местами весьма неплох и, скорее, из разряда «надолго не запомнится, но и травмирует не сильно».

6 баллов.

Год: 2018

Страна: Великобритания, Швеция, США

Режиссер: Федерико Альварес

В ролях: Клер Фой, Сверрир Гуднасон, Сильвия Хукс и др.

Комментарии (всего: 1)
D_Rank 20 января 2019 года в 19:20
Забавно, представлял пуську в главной роли)))
Толоконникова лукавит у Дудя, видимо сценарий прочитала, поняла что шляпа и отказалась.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях