Трудно понять, зачем хорошие актеры снимаются иногда в плохом кино…
Ради денег? Да, тут бюджет-то копеечный - жалкие пара десятков миллионов долларов. Стоило ли ради этого?
Возможно, Брюс Уиллис просто проспорил, например, продюсеру и был вынужден это сделать? Или пытали-шантажировали его?
А еще Уиллиса тут регулярно называют «40-летним мужчиной», а это, согласитесь, тоже приятно и тоже мотивация…
Но к сути.
Доктор Керси (Уиллис) - тихий, мирный врач-реаниматолог. У него жена и дочь. Они образцовая американская семья - сияющие, белозубые, хорошая машина, хороший дом в хорошем районе. Семья настолько счастливая и образцовая, что сразу становится ясно - недолго им уже осталось…
Однако фильм не торопится покончить с приторной и скучной завязкой.
Но вот после томительного ожидания, в дом отсутствующего Керси, наконец-то, врываются грабители, убивают жену, тяжело ранят дочь, после чего она впадает в кому. Керси в отчаянии и депрессии. Полиция обещает найти и покарать виновных, но проходит время, а расследование стоит на месте, и тогда Керси принимает решение действовать самостоятельно (в этот момент у пациента на операционном столе очень удачно из кармана выпадывает пистолет).
И дальше происходит чудесная и стремительная метаморфоза - Керси, как по мановению волшебной палочки, из тихого и мирного доктора превращается в безжалостного и умелого убийцу, а заодно - в народного героя. В свободное от работы время он бродит по Чикаго и отстреливает всяких негодяев, в том числе, бандитов, напавших на его дом.
Затем в какой-то момент дочь выходит из комы (чуть ли не выпрыгивает с криком «Пап, привет! Я побежала в колледж!»), Керси убивает главного злодея и завязывает с деятельностью убийцы.
Вот такое кино. Очень предсказуемое, глубоко вторичное, с логическими нестыковками, недостоверными трансформациями героев и чередой чудесных случайностей, двигающих сюжет в нужном направлении.
Если говорить об экшене, то убийства кровавы, натуралистичны, жестоки, но экшена, в целом, не слишком много, и особой зрелищностью или изобретательностью он не отличается.
При желании в фильме можно найти некоторый социальный подтекст и даже элементы сатиры, но на общем слабом и невыразительном фоне все это проходит далеко мимо.
Актеры тоже не показали ничего выдающегося.
«40-летний мужчина» Брюс Уиллис в привычном амплуа крутого парня - все давно знают, что его фирменный прищур и поджатые губы ничего хорошего врагам не обещают. Посмотреть на него по-прежнему приятно, но, в целом, роль далеко не лучшая.
Прочие актеры выглядели достаточно бледно.
На этом, пожалуй, все, а в заключение стоит упомянуть, что нынешний фильм - римейк одноименной картины 1974 года с Чарльзом Бронсоном в главной роли.
Иногда, конечно, случается так, что римейки становятся не хуже и даже лучше оригиналов, но это явно не тот случай.
Слабенькое кино, главной и единственной ценностью которого является Б. Уиллис.
3,5 балла.
Год: 2018
Страна: США
Режиссер: Элай Рот
В ролях: Брюс Уиллис, Элизабет Шу, Камила Морроне, Дин Норрис и др.
Вот! А я то думаю что это мне напомнило. Реально лучше бы экранизировали «Без Жалости» Тома Клэнси. Сюжет практически такой же, а в копилку фильмов по вселенной Джека Райана прибыло бы (в этом произведении рассказывается откуда взялся Джон Кларк)
с дорогими актёрами
думаю Брюс давно уже не дорогой, собсно поэтому и снимаецо в посредственном дерьме.
думаю Брюс давно уже не дорогой, собсно поэтому и снимаецо в посредственном дерьме.
Аминь
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов