И вот с какого наблюдения хотелось бы начать: «Форсаж» — это всегда рев моторов, тачки и девочки. Так вот, в 8-й серии с тачками и ревом моторов все в порядке, а девочек почему-то заметно поубавилось. И даже если к категории девочек отнести Шарлиз Терон, все равно поубавилось.
Похоже, стареют парни…
А сюжет следующий…
Впрочем, есть большие сомнения, что кому-то может быть интересен рассказ о сюжете такого фильма как «Форсаж». У сюжета в данном случае функция весьма скромная — как-то склеить между собой масштабные экшен-сцены и крупные планы брутальных героев.
Поэтому логичнее будет перечислить основные драки-погони-побоища, а искушенный зритель-читатель без труда склеит их между собой и сделает это, скорее всего, не хуже, чем профессиональные сценаристы «Форсажа 8».
Итак: вступительная гонка в Гаване, не несущая особой сюжетно-смысловой нагрузки — похищение Торетто и его командой электромагнитной пушки, последующее предательство Торетто (это ключевой сюжетный ход!) — зрелищное побоище в тюрьме с участием Стэтхэма и Джонсона — похищение предателем Торетто ядерного чемоданчика у российского Министра обороны в Нью-Йорке (в похищении участвовали сотни «зомбо-автомобилей», впечатляющая сцена) — похищение предателем Торетто русской ядерной подлодки — драйвовая сцена в самолете с участием Стэтхэма — возвращение предателя Торетто в «лоно семьи», гонки по российскому арктическому льду на «Ламборджини», танках и подлодках, тотальный разгром врагов, хэппиэнд.
Вот такой набор ключевых сцен, которые нужно как-то связать. Логику и законы физики при написании сценария во внимание можно не принимать.
Если будете сочинять диалоги, сильно не усердствуйте, за образец можно взять следующий:
— Быстрее! Запускай ракету с тепловым наведением!
— Смотрите! Они запустили в нас ракету с тепловым наведением! Быстрее!
И поаккуратнее с юмором. Иногда пусть лучше его не будет совсем, чем будет плохой, примитивный и несмешной (как в данном случае).
Со сценарием разобрались, теперь актеры.
Тут особо обсуждать нечего, знакомые все лица.
Неплохо выступил Стэтхэм, в ряде случаев даже бесцеремонно перетягивал одеяло на себя.
Вполне убедительная и обаятельная злодейка получилась из Шарлиз Терон.
Приятным бонусом стала небольшая роль Хелен Миррен.
Из хорошего стоит отметить многочисленную смену локаций и симпатичные виды городов.
Из нехорошего — чрезмерный хронометраж, почти 2,5 часа, половина из которых — неинтересные разговоры, вызывающие откровенную скуку.
И на этом, пожалуй, все.
В качестве общего впечатления осталось ощущение заметной халтурности, в первую очередь, сценарной, и откровенной искусственности происходящего.
Но стоит признать, что происходящее, безусловно, зрелищно.
И судя по всему, создатели останавливаться на достигнутом не собираются. Поклонников такая «Санта-Барбара», наверняка, только обрадует…
5 баллов.
Год: 2017
Страна: США
Режиссер: Ф. Гэри Грей
В ролях: Вин Дизель, Шарлиз Терон, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтхэм и др.
угу, лично знаком с такими
свозить, как на Время Первых
пруф?
меняб кто свозил на ВП, яб только с удовольствием)))
пруф?
А зачем? (c)
Вова Путин (агент КГБ)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов