Форсаж 8

Зрелищная халтура
Форсаж 8

И вот с какого наблюдения хотелось бы начать: «Форсаж» — это всегда рев моторов, тачки и девочки. Так вот, в 8-й серии с тачками и ревом моторов все в порядке, а девочек почему-то заметно поубавилось. И даже если к категории девочек отнести Шарлиз Терон, все равно поубавилось.

Похоже, стареют парни…

А сюжет следующий…

Впрочем, есть большие сомнения, что кому-то может быть интересен рассказ о сюжете такого фильма как «Форсаж». У сюжета в данном случае функция весьма скромная — как-то склеить между собой масштабные экшен-сцены и крупные планы брутальных героев.

Поэтому логичнее будет перечислить основные драки-погони-побоища, а искушенный зритель-читатель без труда склеит их между собой и сделает это, скорее всего, не хуже, чем профессиональные сценаристы «Форсажа 8».

Итак: вступительная гонка в Гаване, не несущая особой сюжетно-смысловой нагрузки — похищение Торетто и его командой электромагнитной пушки, последующее предательство Торетто (это ключевой сюжетный ход!) — зрелищное побоище в тюрьме с участием Стэтхэма и Джонсона — похищение предателем Торетто ядерного чемоданчика у российского Министра обороны в Нью-Йорке (в похищении участвовали сотни «зомбо-автомобилей», впечатляющая сцена) — похищение предателем Торетто русской ядерной подлодки — драйвовая сцена в самолете с участием Стэтхэма — возвращение предателя Торетто в «лоно семьи», гонки по российскому арктическому льду на «Ламборджини», танках и подлодках, тотальный разгром врагов, хэппиэнд.

Вот такой набор ключевых сцен, которые нужно как-то связать. Логику и законы физики при написании сценария во внимание можно не принимать.

Если будете сочинять диалоги, сильно не усердствуйте, за образец можно взять следующий:

— Быстрее! Запускай ракету с тепловым наведением!

— Смотрите! Они запустили в нас ракету с тепловым наведением! Быстрее!

И поаккуратнее с юмором. Иногда пусть лучше его не будет совсем, чем будет плохой, примитивный и несмешной (как в данном случае).

Со сценарием разобрались, теперь актеры.

Тут особо обсуждать нечего, знакомые все лица.

Неплохо выступил Стэтхэм, в ряде случаев даже бесцеремонно перетягивал одеяло на себя.

Вполне убедительная и обаятельная злодейка получилась из Шарлиз Терон.

Приятным бонусом стала небольшая роль Хелен Миррен.

Из хорошего стоит отметить многочисленную смену локаций и симпатичные виды городов.

Из нехорошего — чрезмерный хронометраж, почти 2,5 часа, половина из которых — неинтересные разговоры, вызывающие откровенную скуку.

И на этом, пожалуй, все.

В качестве общего впечатления осталось ощущение заметной халтурности, в первую очередь, сценарной, и откровенной искусственности происходящего.

Но стоит признать, что происходящее, безусловно, зрелищно.

И судя по всему, создатели останавливаться на достигнутом не собираются. Поклонников такая «Санта-Барбара», наверняка, только обрадует…

5 баллов.

Год: 2017
Страна: США
Режиссер: Ф. Гэри Грей
В ролях: Вин Дизель, Шарлиз Терон, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтхэм и др.

Смотрите в кинотеатра города

Комментарии (всего: 4)
D_Rank 14 апреля 2017 года в 22:10
Поклонников такая «Санта-Барбара», наверняка, только обрадует…

угу, лично знаком с такими
1
chupik 15 апреля 2017 года в 17:01
Ну на этот-то фильм школьников не надо автобусами свозить, как на Время Первых
-4
D_Rank 15 апреля 2017 года в 17:55
Цитата
chupik:

свозить, как на Время Первых

пруф?
меняб кто свозил на ВП, яб только с удовольствием)))
3
chupik 15 апреля 2017 года в 18:53
Цитата
D_Rank:

пруф?

А зачем? (c)
Вова Путин (агент КГБ)
-6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях