Не за горами уже те времена, когда при знакомстве с девушкой не лишним будет для начала поинтересоваться — человек ли она, и только потом спрашивать, почему она такая красивая одна и без охраны, и не нужен ли её маме симпатичный зять…
В фильме именно так дело и обстоит.
В недалеком будущем кибертехнологии достигли такого уровня развития, что замена органов, рук, ног и прочих чресл стала явлением рядовым. Практически, все люди — в той или иной степени киборги, но продвинутей всех Скарлетт Йоханссон по кличке Майор. У нее из человеческого остался только мозг, к которому приделали суперкибертело, поскольку ее собственное тело погибло от рук террористов. Так ей объяснили врачи. Майор успешно трудится в некоем «9-м отделе», специализирующемся на борьбе с киберпреступностью.
И вот появляется очередной киберпреступник, могучий и неуловимый. Майор с коллегами намереваются его поймать и наказать по всей строгости, но по ходу выясняется, что преступник — не просто преступник, а преступник с историей и мотивацией, да и самой Скарлетт предстоит узнать о себе много нового и интересного…
Сюжет фильма достаточно простой и местами даже несколько невнятный. Есть в нем некий философский посыл — предложение подумать о том, где в киберобществе будущего проходит тонкая грань между человеком и машиной, кто имеет право называться человеком, и что ждет человечество в дальнейшем. Но это очень скромное и ненавязчивое предложение. Многие зрители его могут просто не заметить, потому что «Призрак в доспехах» — это, конечно, в первую очередь, боевик. Фантастический боевик.
Боевых сцен много, и уровень их очень достойный. Зрелищно, акробатично, динамично, современные съемочные технологии, отличные визуальные эффекты.
Что касается фантастичности, то это, возможно, главный козырь картины. Сияющие неоном футуристические пейзажи мегаполиса, наполненные гигантскими рекламными голограммами, производят сильное впечатление.
И, вообще, фильм получился очень атмосферным, этакий породистый киберпанк. Кадры из картины, буквально, просятся в качестве иллюстраций к книжкам, например, Гибсона.
Если говорить об актерах, то (учитывая жанр) ничего плохого говорить о них, наверное, не стоит.
Скарлетт Йоханссон довольно яркая и убедительная. Особенно яркой и запоминающейся получилась ее киберпоходка.
Порадовали участием в картине Такеши Китано и Жюльет Бинош.
Впрочем, и остальные актеры нисколько не огорчили.
В заключение стоит отметить интересное музыкальное сопровождение и всякие симпатичные футуристические штуковины, в частности, гейш-ботов.
И на этом все.
«Призрак в доспехах», конечно, не станет революцией в своем жанре, да, и не претендует он на это, но кино получилось крепким, динамичным и очень стильным.
7,5 баллов.
Год: 2017
Страна: США
Режиссер: Руперт Сандерс
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Йохан Филип Асбек, Такеши Китано, Жюльет Бинош и др.
Меня конечно закидают тапками поклонники манги, но я начал засыпать в середине.
Только красочная картинка, временами___это все, что в этом фильме есть. Ни закрученного интересного сюжета, ни какой-то драммы или любви___даже поцелуй, который был в трейлере вырезан. Очень уныло.
Картинка конечно хороша, но для красивого кино этого мало.
Поддержу Komatozy мне понравилось. Несмотря на то, что голливуд, как обычно, исказил оригинал смотреть можно. В 3д визуальная составляющая действительно примиряет с остальным.
первоисточник не видел, но потенциальные философские идеи показались мне довольно интересными
В первоисточнике философии больше, да и крупных планов там тоже достаточно, но фильм на то и фильм, чтоб дать чуть больше экшена
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов