В рецептуре всех книг Дэна Брауна и снятых на их основе фильмов присутствует обязательный набор ингредиентов: умный и любознательный профессор Роберт Лэнгдон, художественно-исторические квесты, экскурсии по красивейших городам мира и детективная составляющая с элементами экшена.
В «Инферно» все эти составляющие на месте, но пропорции несколько изменились…
Лэнгдон частично приходит в себя в какой-то больнице в какой-то Флоренции. События последних трех дней он не помнит, в голове — странные и страшные видения (весьма, кстати, впечатляющие). Симпатичная врачиха по имени Сиена сообщает Лэнгдону о приобретенной им травме головы, а также о том, что является его давней поклонницей. А больше она сообщить ему ничего не успевает, поскольку навестить больного приходит киллерша, переодетая в полицейскую. Лэнгдон и Сиена убегают, а дальше за ними с непонятными целями начинают охотиться примерно три конкурирующих организации.
А Лэнгдон, тем временем, обнаруживает у себя некую подсказку, которая ведет к ученому-миллиардеру Зобристу. А Зобрист этот был увлечен следующей идеей — Земля сильно перенаселена, и если в ближайшее время население в два раза не сократить, то погибнут все. Кстати, выступления его выглядели весьма убедительно… А чтобы идея не осталась просто идеей, он создал вирус, но пустить его в дело не успел — нечаянно погиб. Таким образом получается, что Лэнгдон и Сиена ищут, где запрятан вирус, а какие-то подозрительные организации ищут Лэнгдона с Сиеной…
Вот такой сюжет.
И если вернуться к разговору о пропорциях, то в этом фильме доля симпатичных художественно-исторических загадок существенно уменьшена, а освободившееся место занял экшен. Ну, как экшен… Какого, собственно, экшена можно ожидать от немолодого Тома Хэнкса с лицом помятым, как у шарпея. Так, вялая беготня…
А если вернуться к сюжету, то стоит заметить, что он достаточно запутанный, причем, запутанный искусственно и, в основном, бессмысленно, и при этом отягощенный проблемами с логикой.
А в остальном все неплохо.
Хорошая съемочная работа.
Проведены экскурсии по Флоренции, Венеции и Стамбулу. Для тех, кто бывал в этих городах, увидеть их на большом экране будет особенно приятно.
Присутствовала некоторая познавательность.
Звучала неплохая музыка.
Все достаточно хорошо с актерскими работами.
К Тому Хэнксу в его нынешнем облике можно относиться по-разному, но лучше, все же, с уважением и симпатией.
Фелисити Джонс в роли Сиены была мила и вполне убедительна.
Довольно ярко сыграли актеры вторых ролей — Ирфан Кхан, Бен Фостер, Омар Си и другие.
На этом, пожалуй, все.
Динамично, увлекательно, достаточно зрелищно, но не слишком логично и оригинально.
Впрочем, на один раз вполне сгодится.
Так же, как и литературное творчество Дэна Брауна.
6 баллов.
«Инферно»
Год: 2016
Страна: США, Япония, Турция, Венгрия
Режиссер: Рон Ховард
В ролях: Том Хэнкс, Фелисити Джонс, Омар Си, Ирфан Кхан и др.
Поржал ))
Поржал ))
ага, в принципе сразу ясно, что за шляпу навояли.
Ересь Брауна вообще читать надо, чтоб проникнуцо, уж очень много замысловатых подтасованных и передернутых фактов. В кино этого не покажешь, а без этого, теряецо драйв. Да и смысл не каждый уловит. Правда в этой вот части и смысла то особого уже нет, но и кино от этого совсем не выиграло)))
Так, тупой, никому неинтересный боевичок.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов