Технологический перерыв закончен. Здравствуйте.
Пока он продолжался, мы, возможно, пропустили несколько заслуживающих внимания фильмов, но мимо зрителей они, наверняка, не прошли, а, значит, ничего непоправимо страшного не случилось.
А сейчас у нас в центре внимания очередной «Рокки».
Точнее, внеочередной. И не «Рокки», а «Крид».
То есть, это новая, самостоятельная история, пусть и со старыми корнями.
И совсем не обязательным условием для просмотра «Крида» является обстоятельное знакомство со всеми фильмами из серии «Рокки». Даже с первым, который вскоре отметит свое 40-летие.
Достаточно знать, что «Рокки» — это кино про бокс и знаменитого боксера Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне.
Но в этой картине у нас другой герой — чернокожий парнишка по имени Адонис Крид, сирота и драчун. Драчун генетический, потому что его папа был великим боксером и главным соперником Рокки.
Адонис воспитывался приемной матерью, получил хорошее образование, работал в престижной компании, но в один момент отказался от всего этого и отправился в Филадельфию, чтобы при помощи Рокки стать звездой бокса. Для сценарного приличия Рокки ему несколько раз отказал — мол, от бокса давно отошел, тренировать тебя не буду, но Крид проявил настойчивость и Рокки довольно легко уступил.
Дальше по известной схеме — тернистый путь к спортивным вершинам через изнурительные тренировки и борьбу с собственными комплексами и страхами.
Разбавляет спортивную линию линия романтическая. Не слишком обязательная, но вполне убедительная.
Дополняют спортивную линию совсем уже необязательные, неубедительные и притянутые за уши драматические потуги.
В целом, сценарий является, пожалуй, самым слабым местом картины — понятный, прямолинейный, без каких-либо серьезных неожиданностей.
А в остальном все неплохо.
Хорошие актерские работы.
Майкл Б. Джордан органичен в роли Адониса Крида. Прекрасная физическая форма, позволяющая верить в него, как в боксера-профессионала, плюс достоверно переданные эмоции и характер, в итоге — весьма убедительная роль.
Приятное впечатление произвела Тесса Томпсон (подружка Крида) — естественна, мила. Но главное украшение картины — это, конечно, Сталлоне.
В старческую немощность его персонажа поверить, честно говоря, не удалось, но роль великолепная — достоверная, точная, какая-то проникновенно душевная, а главное, что ему удается делать это абсолютным минимумом выразительных средств — ухмылка, взгляд… Сталлоне хорош.
Отдельного внимания, разумеется, заслуживают сцены боксерских поединков. И с ними ситуация двоякая. С кинематографической точки зрения все хорошо — зрелищно, детально, смачно. Но вот со спортивно-технической точки зрения у специалистов, наверняка, могут возникнуть вопросы и сомнения в достоверности происходящего на ринге…
В заключение стоит отметить многочисленные отсылки к ранним частям «Рокки», наверняка, близкие, знакомые и приятные любителям и ценителям; весьма разнообразный и интересный саундтрек, а также наличие морали, в том числе — философии бокса, которая, впрочем, очень близка к общечеловеческой.
А если подвести итоги, то «Крид: Наследие Рокки» — кино со своими недостатками, но кино довольно крепкое, качественное, гармоничное. Маловероятно, что ему суждено стать таким же культовым, как классический «Рокки», но, судя по всему, нас жду продолжения «Крида», а значит, время покажет.
7 баллов.
но сам фильм - УГ.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов