Извините, что обращаюсь — а никто случайно Шайю ЛаБафа не видел?
Нет, просто был-был человек в трех сериях, а потом — бац! — и нет человека. Не попрощался даже.
Мог бы появиться на минутку в начале фильма — не волнуйтесь, мол, уважаемые зрители, я отойду на пару серий…
Или авторы думали — подсунут вместо ЛаБафа Уолберга, и никто ничего не заметит?!
Да, мы, искушенные киноманы, даже с последнего ряда без 3D-очков их отличим!
В общем, если кому-то что-то известно о судьбе Шайи ЛаБафа — сообщите, пожалуйста! Кто, вообще, последним видел этого человека?!
Но вернемся к Уолбергу. А лучше к Америке в целом.
А Америка под лозунгами «Земля — землянам!» и «Хороший трансформер — мертвый трансформер!» нынче занята отловом и отстрелом трансформеров (всех — и хороших, и плохих). Помогает Америке в этом (по американским понятиям — благородном) деле загадочный и пугающий десептикон с гаубицей вместо носа.
Всем, в первую очередь, конечно, нужен Оптимус Прайм. А его нигде нет…
А между тем, Уолберг — он такой техасский деревенский кулибин — приволок домой очередную рухлядь, похожую на грузовик. Разумеется, это оказался Оптимус Прайм, а Уолберг оказался втянут в конфликт межпланетарного масштаба.
Ну, а потом все друг за другом бегали — крушили, ломали, стреляли, взрывали, громыхали, а в перерывах Уолберг усердно демонстрировал отцовскую любовь к взрослой дочери.
В дальнейшие подробности сюжета вдаваться не будем, это вредно для психики — сюжет откровенно высосан из пальца и тяжело болен логической недостаточностью.
Впрочем, не сюжета ради смотрят «Трансформеров».
«Трансформеры» — это, в первую очередь, зрелище.
Со зрелищем всё в порядке — много, ярко, громко, мощно, грандиозно, масштабно. Погони, сражения, десятки разбитых в хлам автомобилей и прочих кораблей-вертолетов.
Каждые десять минут, как по расписанию — красивое слоу-мо — кто-нибудь или что-нибудь в эффектном полете.
На мой вкус, со зрелищностью даже перебор. Слишком уж много этого грохота, скрежета, взрывов, побоищ. Возможно, это возрастное.
Авторы, конечно, сделали попытки разбавить бесконечный экшен — в частности, отношениями Уолберга с дочерью, юмором, досужими речами и разговорами.
Но юмор по большей части был каким-то вымученным, речи и разговоры — пафосными или глупыми, а линия «отец-дочь» — беспросветно банальной, и потому — скучной и неубедительной.
Актерские работы тоже нельзя назвать блестящими.
Марк Уолберг выглядел, в общем-то, неплохо, но не более того.
Никола Пельтц (дочь) не запомнилась совершенно. Встречу на улице — не узнаю.
Единственным светлым пятном был, пожалуй, Стенли Туччи. Сыграл достаточно ярко и выразительно.
К роботам претензий, в целом, меньше. Большие, красивые.
Были среди них старые знакомые, были и вновь прибывшие.
Среди новичков, в первую очередь, стоит выделить весьма эффектных динозавроподобных роботов. Однако пальма первенства обаятельности и привлекательности, безусловно, у толстого автобота с бородой и сигарой. Красавчик!
Из хорошего стоит отметить некоторое разнообразие локаций, симпатичные пейзажи и удачный саундтрек.
Из плохого — весьма заметный и навязчивый продактплейсмент и почти трехчасовой хронометраж.
Если же говорить об общих впечатлениях, то на этот раз Майкл Бэй не удивил. Скорее — утомил. Появилось даже желание как-то закончить уже эту франшизу.
Однако желанию этому (к радости многих) сбыться в ближайшее время не суждено. Оптимус Прайм улетел, но обещал вернуться…
6 баллов.
норм кино
Кое-как досмотрел, если честно
а там нет ограничения по возрасту? типа "к просмотру только детям до 7 лет"?
12
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов