Все вокруг пребывают в уверенности, что работа у кинокритика — не бей лежачего.
Это не так. Вот, допустим, на этой неделе один кинокритик посмотрел в интернете расписание сеансов, выбрал нужное время и нужный фильм, приехал в кинотеатр, а кинотеатр — бац! — закрыт на клюшку. Реконструкция у них. Кинокритик, будучи человеком ответственным, помчался в другой кинотеатр. А в другом кинотеатре нужный фильм только в ВИП-зале, да еще и подождать надо часика полтора…
И все эти физические, моральные и финансовые муки только ради того, чтобы посмотреть каких-то «Смешанных»!!!
А с другой стороны, если это кого-то спасет от просмотра этих самых «Смешанных», значит, всё было не зря…
А спасаться надо. Кино на редкость бездарное.
История там следующая — есть отец-одиночка Джим (Сэндлер) с тремя дочерями и мать-одиночка Лоран (Бэрримор) с двумя сыновьями.
Джим и Лоран знакомятся посредством свидания «вслепую». Свидание проходит неудачно, друг к другу у них — абсолютная антипатия, и, казалось бы, на этом всё должно закончиться, но нет. Судьба вновь сталкивает их и, более того, засылает (вместе с детьми) в один африканский отель и даже в один номер…
Надо кому-то рассказывать о том, что было дальше?
О том, как антипатия героев переросла в симпатию и даже более серьезные чувства?
О том, что мальчикам обязательно нужен отец, а девочкам — мать?
И о том, какими хорошими родителями оказались Джим и Лоран для чужих детей?
Кстати, надо заметить, что в этой части — отношения взрослые-дети — фильм неплох и даже местами трогает.
Но как трудно этому мизерному хорошему продраться сквозь двухчасовой кошмар глупостей, нелепостей, бездарной режиссуры/постановки и несмешного грязноватого юмора.
Шутки ниже пояса, конечно, предполагались (Сэндлер без этого не обходится), но ведь они тоже могут быть смешными?
Похоже, не в этом случае.
Судя по всему, самой удачной шуткой создатели посчитали следующую — мама несет спящего сына в спальню и по ходу ударяет его головой о дверной проем. Эту шутку повторили пять раз. Чтобы зрители уже наверняка обхохотались.
Отдельным элементом юмора была, появляющаяся всюду и некстати, группа африканских музыкантов. И «раздражало» — слишком слабое слово для этой сценарной находки.
Актерское исполнение состояло по большей части из нелепых кривляний и ужимок. Единственные светлые моменты — это трогательное общение дети-взрослые. Там герои выглядели более-менее живыми, настоящими, человечными.
В эпизодической роли профигурировал Шакил О`Нил. Он невероятно огромный!
В скудную копилку позитивных впечатлений можно добавить Африку — съемки дикой природы, львы, слоны и прочие жирафики.
А в остальном кино, конечно, безобразное — невыносимо затянутое, нудное, глупое, несмешное, предсказуемое от начала до конца.
Исключительно за правильный идейный посыл (детям нужны оба родителя!) — 3 балла.
а
А что тут делать то, классное кино, Том Круз в г. не снимается)))
почему не делают обзор фантастического боевичища с Томом Крузом
Рейтинги зашкаливают, фильм отличный и так понятно
А что тут делать то, классное кино, Том Круз в г. не снимается)))
Да уж, сразу вспоминается художественный фильм Джеймса Мэнголда «Рыцарь дня».
Том Круз в г. не снимается)))
увы ,у него тоже есть провальные фильмы. бабосики - то надо зарабатывать. Круза люблю, выглядит классно, лучше, чем в молодом возрасте. Деньги творят чудеса!!
Сэндлер уже не тот
он давно уже поставщик отменного кала в холивуде.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов