От ярких фантастических фильмов про катаклизмы в России перейдём к приземлённой картине о семье, в которой супруги переживают кризис среднего возраста. И если вы думаете, что жизнь обычной ячейки общества менее захватывающа, чем история про похищения людей инопланетянами, то… что ж, в данном случае это именно так.
Отец семейства Пит (Пол Радд) занимается продвижением музыкальных исполнителей. Компания ему принадлежит, так что человек далеко не бедный, но, несмотря на это, крайне недалёкий. Его жена Дебби (Лесли Манн) тоже предприниматель: у неё свой магазин одежды. Впрочем, у неё хватает времени, чтобы «заниматься детьми» и сходить с ума от безделья.
Детей двое — обе девочки. Старшую зовут Сэди; она сходит с ума по сериалу Lost и жить не может без мобильных устройств. Младшая ещё не ходит в школу, но родители уже давно бросили заниматься её воспитанием, поэтому она от скуки постоянно докучает старшей сестре.
Прям-таки клинический случай внутрисемейных конфликтов. Родители орут друг на друга, на детей, жалуются на то, что жить трудно, денег мало, а погода не та, негодуют из-за постоянного вранья, при этом сами лгут не моргнув глазом. Свыше двух часов непрекращающихся препираний, криков, выяснений отношений на пустом месте — это всё, что есть в новом фильме «Любовь по-взрослому», спин-оффу к картине шестилетней давности «Немножко беременна».
Многие актёры перешли из первого фильма: Джейсон Сигел, Шарлин Йи, Мод и Айрис Апатоу, а также, собственно, исполнители главных ролей. Причём, в половине случаев роли, которые они играют, даже не совпадают с теми, что были в предыдущем фильме. Видимо, им уж очень хотелось сниматься, либо наоборот режиссёр не смог найти согласившихся бы играть таких персонажей.
В любом случае, в более чем двухчасовой фильм влезло ещё много актёров: Меган Фокс, Джон Литгоу, Крис О’Дауд, Альберт Брукс и ещё всякие неизвестные личности со знакомыми лицами. А как же без них: для хорошего балагана нужно много народу.
Каждый персонаж вносит в спор свою уникальную очаровательную изюминку, и в итоге мы имеем бесконечную полемику на тему «Кому в США жить и как с ними бороться».
В первый час просмотра, «Любовь по-взрослому» представляет собой пошлую мелодраму про семейные ценности. Несмешную и малость скучную. Однако во второй половине режиссёр (видимо надеясь, что к этому времени большая часть зрителей уже сбежит) начинает растягивать диалоги до немыслимых размеров.
Темы разговоров скачут туда-сюда так же неожиданно, как в плохо написанной рекламной брошюре. На самом же деле за всеми этими словами скрывается лишь одна мысль: «Мне плевать на всё, что вы сказали, я хочу, чтобы было по-моему».
Для тех, кто смотрел картину «Немножко беременна» создатели подготовили парочку полунамёков, которые будут понятны лишь внимательным зрителям. Также, уж не знаю нарочно или нет, они наделали с полдюжины ляпов-нестыковок, которые толсто намекают на непродуманность сюжета.
Да и не было никакого сюжета. Как в пьесах Чехова действие здесь практически отсутствует, оставляя место разговорам и описанию быта. Приём пищи, справление нужды, рабочая суета, организация праздничного торжества и многое другое.
И разница, на самом деле, возможно, и не так велика. Современники Антона Павловича тоже критиковали его за «неправильный» подход. Главное — это чтобы нравилось зрителям.
Отмечу, что фильмы «В пролёте», «Побег из Вегаса» и «Немножко женаты» сильно отличаются от «Любовь по-взрослому», несмотря на то, что у них один продюсер Джудд Апатоу, очень схожий актёрский состав, большая длительность и единый жанр. В тех картинах режиссёрское кресло занимал другой человек — Николас Столлер, которому видимо, снимать кино удаётся лучше.
Рекомендовать фильм могу тем, кто уже видел «Немножко беременна» и ему понравилось. Остальным придётся идти на свой страх и риск. «Любовь по-взрослому» — это множество типичных конфликтов, кое-как связанных вместе надуманным сюжетом. Так как главные герои относятся к среднему классу в США, то актуальность картины для российских зрителей я бы поставил под вопрос.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов