Сценаристов надо держать в ежовых рукавицах.
Если их в этих рукавицах держать, они пишут нормальные, понятные, прямые, как палка, сценарии. Но если им дать волю, да еще и замотивировать, жди беды — напридумывают, нафантазируют, насочиняют, запутают-перепутают всё в огромный узел, да так и бросят. Или могут еще рубануть его в конце одним махом — вот, мол, вам неожиданный финал.
В общем, построже с ними надо…
А то, вон, насочиняли нам очередное будущее… Очень неприятное. Две тысячи сорок какой-то год, общество окончательно расслоилось, повальная нищета, грязь, трущобы.
Более-менее неплохо живут луперы — это такие специальные киллеры.
Специальные, потому что в еще более отдаленном будущем — семьдесят каком-то году — уже придумали агрегаты для перемещения во времени. А кто этими агрегатами пользуется? Понятно, кто — мафия. Там в далеком будущем почему-то возникли сложности с утилизацией нелегальных трупов, поэтому мафия из будущего запихивает будущего трупа в агрегат и отправляет в прошлое, где его встречает лупер и сразу — хлоп из дробовика! — и в утиль. Непонятно, почему мафия сразу не отправляет человека трупом, но ладно. В этом фильме, вообще, много чего непонятно, и включать логическое мышление категорически противопоказано.
А в один прекрасный день (такая необъяснимая традиция) луперу из будущего присылают самого себя. Самого себя тоже надо обязательно хлопнуть, и тогда тебя ждет еще тридцать лет беззаботной жизни, в конце которой ты себя и хлопнешь.
А если, вдруг, не хлопнешь — ждут большие проблемы…
А Гордон-Левитт Уиллиса (то есть, себя из будущего) не хлопнул! И начались проблемы…
И не просто проблемы, типа, побегали-постреляли, а с потугами на драму, с моральными исканиями на темы добра, зла и справедливости, целесообразности и оправданности жертвы, а также с использованием творческого наследия таких кинокартин, как «Терминатор», «Люди Х» и пр.
В целом, сложилось ощущение, что кино очень хочет казаться глубже, умнее и содержательнее, чем есть на самом деле.
Возможно, за счет замороченности сюжета и многожанровости (фантастика + экшен + драма) многим так и покажется. Но я остаюсь при своем мнении — никаких особых глубин и сверхоригинальных идей в картине нет.
К слову, экшена тоже не слишком много, а драма как-то не зацепила.
Не особо впечатлили и актеры.
За Брюса Уиллиса было даже как-то слегка неловко. Зря он ввязался в это дело. Далеко не лучшая его роль.
Гордон-Левитт — талантливый актер, но в полной мере проявиться его талантам не позволил, в частности, толстый слой грима, нанесенный для похожести на Уиллиса (хотя, я ни разу не смог увидеть в них одного человека). А еще он (Левит), на мой вкус, какой-то необаятельный.
Актрисы тоже ничего особенного, кроме нижнего белья (тоже, кстати, ничего особенного) не показали.
Понравился инфернальный мальчик и мафиозный куратор из будущего.
Будущее, кстати, отображено, буквально, несколькими штрихами — пара-тройка девайсов и летающий мопед.
На этом всё.
Если при просмотре отключить логическое мышление и аналитические способности, то «Петля времени» вполне способна произвести сильное впечатление.
В противном случае, удовольствие не гарантировано.
6 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов