Есть некоторый специфический интерес в том, чтобы смотреть заведомо плохое кино. Например, поудивляться наглости создателей, поразиться бездарности и непрофессионализму, умилиться глупости, горько посожалеть о впустую потраченном времени — одним словом, эмоции от просмотра плохих фильмов могут быть гораздо ярче, чем от фильмов проходных, среднего качества.
Мазохизм, конечно. Но исключительно интеллектуальный.
Или интеллектуальный мазохизм в приличном обществе тоже считается занятием неприличным?
Впрочем, мы отвлеклись.
Итак, «Москва 2017».
Кино начинается с того, что в мальчика шарахнула молния, после чего мальчик вырос и стал успешным маркетологом Мишей.
И тут всё логично, после соударения с молнией — в успешные маркетологи прямая дорога.
Затем у Миши завязывается секс и бизнес с одной американской девушкой сомнительной красоты. Секс, кстати, завязывается в машине во время стояния в пробке, и в этом смысле качеству московских пробок, конечно, можно позавидовать. Но продолжим о Мише.
Совместный их с американкой бизнес заканчивается достаточно печально, и на этом основании Миша делает вывод, что он плохой человек и лучше бы ему человечество от себя избавить.
Местом избавления человечества от себя Миша выбирает глухую деревню, где шесть лет отращивает бороду и красиво пасет коров.
А на седьмой год Мише приснился сон, в котором ему было велено построить какую-то сакральную хрень, зарубить в ней топором красную корову и сжечь хрень вместе с коровой.
Выполнив веленое и глубокомысленно походив с голым задом по полюшку-полю, Миша вернулся в Москву, где начал видеть бренды, как некие фантомы, летающие по воздуху, выползающие у людей из затылков и пожирающие друг друга.
«Бренды — зло, а общество потребления — это плохо» — прозрел Миша, и принялся путем агрессивного маркетинга бренды планомерно уничтожать.
В результате этой борьбы и массовых народных волнений мордастый Президент России (какой-то незнакомый, не Медведев) полностью и окончательно запретил любую рекламу, а Миша получил бейсбольной битой по башке и, казалось бы, умер, но, к несчастью, нет. Конец.
Я сознательно, как можно подробнее, пересказал сюжет, и сделал это по двум причинам.
Во-первых, больше рассказывать об этом фильме нечего.
Он очень плохо придуман, отвратительно снят и смонтирован, бездарно сыгран и срежиссирован, и всё это сделано с откровенной нелюбовью к России.
В нем нет экшена и инопланетян, зато есть убогая компьютерная графика родом из 90-х.
Заметно, что авторы читали Пелевина (как минимум, «Generation P»), и Пелевин им нравится, но они, увы, далеко не Пелевин.
В отличие от того же Пелевина тут нет глубоких или оригинальных мыслей, а если какие-то и есть, то глубоко банальные и вторичные.
Следующая причина, а она естественным образом вытекает из первой — я не хочу, чтобы кто-либо пошел в кинотеатр смотреть этот убогий бред. Убогий бред, трэш и шлак.
Ударим, граждане, кровным рублем по создателям этого зла, в числе которых, кстати, и телеканал ТНТ!
Только лишь за борьбу с фаст-фудом и глобальным ожирением человечества — 1 балл.
Видимо создатели фильма больше денег потратили на рекламу, чем на сценаристов и операторов.
Очень позитивно и доходчиво. Спасибо ))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов