Москва 2017

Убогий бред, трэш и шлак.
Москва 2017

Есть некоторый специфический интерес в том, чтобы смотреть заведомо плохое кино. Например, поудивляться наглости создателей, поразиться бездарности и непрофессионализму, умилиться глупости, горько посожалеть о впустую потраченном времени — одним словом, эмоции от просмотра плохих фильмов могут быть гораздо ярче, чем от фильмов проходных, среднего качества.

Мазохизм, конечно. Но исключительно интеллектуальный.

Или интеллектуальный мазохизм в приличном обществе тоже считается занятием неприличным?

Впрочем, мы отвлеклись.

Итак, «Москва 2017».

Кино начинается с того, что в мальчика шарахнула молния, после чего мальчик вырос и стал успешным маркетологом Мишей.

И тут всё логично, после соударения с молнией — в успешные маркетологи прямая дорога.

Затем у Миши завязывается секс и бизнес с одной американской девушкой сомнительной красоты. Секс, кстати, завязывается в машине во время стояния в пробке, и в этом смысле качеству московских пробок, конечно, можно позавидовать. Но продолжим о Мише.

Совместный их с американкой бизнес заканчивается достаточно печально, и на этом основании Миша делает вывод, что он плохой человек и лучше бы ему человечество от себя избавить.

Местом избавления человечества от себя Миша выбирает глухую деревню, где шесть лет отращивает бороду и красиво пасет коров.

А на седьмой год Мише приснился сон, в котором ему было велено построить какую-то сакральную хрень, зарубить в ней топором красную корову и сжечь хрень вместе с коровой.

Выполнив веленое и глубокомысленно походив с голым задом по полюшку-полю, Миша вернулся в Москву, где начал видеть бренды, как некие фантомы, летающие по воздуху, выползающие у людей из затылков и пожирающие друг друга.

«Бренды — зло, а общество потребления — это плохо» — прозрел Миша, и принялся путем агрессивного маркетинга бренды планомерно уничтожать.

В результате этой борьбы и массовых народных волнений мордастый Президент России (какой-то незнакомый, не Медведев) полностью и окончательно запретил любую рекламу, а Миша получил бейсбольной битой по башке и, казалось бы, умер, но, к несчастью, нет. Конец.

Я сознательно, как можно подробнее, пересказал сюжет, и сделал это по двум причинам.

Во-первых, больше рассказывать об этом фильме нечего.

Он очень плохо придуман, отвратительно снят и смонтирован, бездарно сыгран и срежиссирован, и всё это сделано с откровенной нелюбовью к России.

В нем нет экшена и инопланетян, зато есть убогая компьютерная графика родом из 90-х.

Заметно, что авторы читали Пелевина (как минимум, «Generation P»), и Пелевин им нравится, но они, увы, далеко не Пелевин.

В отличие от того же Пелевина тут нет глубоких или оригинальных мыслей, а если какие-то и есть, то глубоко банальные и вторичные.

Следующая причина, а она естественным образом вытекает из первой — я не хочу, чтобы кто-либо пошел в кинотеатр смотреть этот убогий бред. Убогий бред, трэш и шлак.

Ударим, граждане, кровным рублем по создателям этого зла, в числе которых, кстати, и телеканал ТНТ!

Только лишь за борьбу с фаст-фудом и глобальным ожирением человечества — 1 балл.

Еще статьи кинокритика:
Комментарии (всего: 10)
ЛехаLM 7 сентября 2012 года в 19:35
Спасибо, поржал
0
Лехин 8 сентября 2012 года в 00:33
Интересно, над чем задумываются люди когда создают подобное, а главное те, кто отстегивает на это свои деньги?
0
oblamiha 10 сентября 2012 года в 09:49
"казалось бы, умер, но, к несчастью, нет. Конец." -
Видимо создатели фильма больше денег потратили на рекламу, чем на сценаристов и операторов.
0
Slavnus 10 сентября 2012 года в 13:53
Артемьев как-то согласился писать музыку к этому
0
COOL 11 сентября 2012 года в 17:12
я когда трейлер посмотрел , понял ....фильм полное Г! какие то недорисованные в 3д максе штуки торчат из затылков))))))) я ваще ржал!!!! чтобы я свои бабки за это Г выложил))))) ха за вонючий ваз таз я не выложу никогда и за русское Г с русским сюжетом!
0
IceRacer 14 сентября 2012 года в 01:48
это made in USA
0
COOL 14 сентября 2012 года в 14:51
там русский продюсер и много чего ещё русского!
0
IceRacer 14 сентября 2012 года в 23:28
Все равно фильм полное гавно. К большому сожалению, я не читал отзывы и не смотрел трейлеры. И поэтому пошел в кино на него. 10000000 раз пожалел.
0
Sovest 25 сентября 2012 года в 21:47
Олег Петров, обожаю, когда рецензии написаны вот ТАК! ))))
Очень позитивно и доходчиво. Спасибо ))
0
Critter 14 сентября 2013 года в 17:02
Очень странный фильм про войну брендов в буквальном смысле. Зачем превращать 15-минутный сценарий в полноценный фильм не понятно. Но то как производители фастфуда протолкнули идею "толстым быть - круто!" в кино, было забавно наблюдать)
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях