Смешанные чувства вызвал во мне этот фильм.
С одной стороны, конечно, печально. Печально от того, что в недалеком будущем после глобальной химической войны большая часть территории Земли станет непригодной для жизни, а из многих миллиардов землян в живых останутся лишь жалкие миллионы.
А, с другой стороны, светло и радостно. Радостно от того, что среди обломков некогда великой цивилизации еще будут встречаться надписи (например, вывески) на русском языке. На нашем великом и могучем русском…
Ну, и вот. А в остальном никаких особых чувств фильм не вызвал. Где-то во второй половине очень сильно клонило ко сну, но это же не чувства, правильно?
Впрочем, давайте по порядку.
Тем, кто смотрел «Вспомнить всё» 90-го года Пола Верховена, нет необходимости пересказывать сюжет (скажу больше — этим людям, вообще, нет никакой необходимости смотреть новую версию).
А для тех, кто не в курсе — сообщаю, что это футуристический боевик про парня, который, вроде бы, обычный работяга, но на самом деле — мегакрутой спецагент, только он об этом не помнит, а когда вспомнит — мало никому не покажется.
И если опустить детали, то, в общем-то, и всё.
А если детали не опускать, то знаменитая тетя с тремя титьками (во многом благодаря которой фильм Верховена и стал культовым), в новом фильме тоже есть. Хотя эмоции от её просмотра уже, конечно, не те…
Но отвлечемся от тети, и вернемся к сути.
А если говорить по сути, то новая версия «Вспомнить всё» — это, в первую очередь, блокбастер, в котором, как и положено рядовому блокбастеру, чувства, характеры и внутренний мир героев засунуты куда-то на третий или четвертый план.
А на первом плане — взрывы, стрельба, погони, драки, одни словом, красивая картинка, дополненная громким звуком.
И к этой стороне картины претензии предъявить трудно — действительно, эффектно и зрелищно.
Со знаком плюс необходимо отметить реализацию всяких футуристических штучек — военных девайсов, транспорта, айфонов и айпадов двадцать пятого поколения, портретов Обамы на купюрах.
Неплохо удались мегаполисы будущего и, в первую очередь, Колония — весьма депрессивный постапокалипсический Вавилон.
Что касается актерских работ, то особых впечатлений нет.
Колин Фаррелл — хороший актер, но в данном случае его актерские таланты были не слишком востребованы. А кроме того, как ни крути, приходится сравнивать его с Арни, и сравнение получается, как вы понимаете, не в пользу Фаррелла.
Героинь, признаюсь честно, я какую-то часть фильма, вообще, друг от друга не отличал (в этом, надо заметить, была дополнительная интрига). Впрочем, потом научился — ориентироваться надо не на внешность, а на поступки (хорошие или плохие).
И, кстати, с маниакальной агрессивностью Кейт Бекинсейл авторы, на мой взгляд, несколько перестарались. Слишком уж она Терминатором получилась.
В заключение стоит отметить удручающее качество диалогов и работы сценаристов в целом. Любителям поискать в сюжете всякие нестыковки и отсутствие логики будет, чем заняться.
По общему же впечатлению, «Вспомнить всё» V.2.0 — нормальный блокбастер. Обычный. Ничем особо не выделяющийся.
Через год о нём никто и не вспомнит.
5 баллов.
видимо, не по возрасту мне уже в кино ходить...
насчет дополнительной интриги по различению героинь - эт верно подмечено...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов