Нокаут

Абсолютно бессюжетный боевичок из жизни спецагентов.
Нокаут

Название картины наши прокатчики в очередной раз перевели весьма вольно, я бы даже сказал — от балды, но нудеть по этому поводу уже прискучило, да и не в этом главная фишка «Нокаута».

Главная его фишка в том, что в центральной роли выступила не профессиональная актриса, а профессиональная бойчиха (тайский бокс, смешанные единоборства) — Джина Карано.

Как-то увидел Стивен Содерберг её по телевизору и решил: «Хороша, деваха! Буду с ней кино снимать!». А поскольку уверенности в успехе этого творческого эксперимента не было, решили на чем-нибудь сэкономить. Например, на сценаристах. Как результат — сюжет у картины, практически, отсутствует…

Если в двух словах — она полуправительственный секретный агент, её подставили, она ищет правду и всех убивает.

А начинается кино, примерно, с середины истории. Начинается с того, что её бьют. Бьют по голове руками, бьют ногами. Потом бьет она (тоже сильно) и уезжает на чужой машине со случайным хозяином этой машины, и по дороге (зачем-то?) рассказывает ему о секретной операции в Барселоне, о секретной операции в Дублине, о том, кто её подставил и как (всё это нам показывают продолжительными флэшбэками). Потом парня из повествования куда-то убирают, а она продолжает искать правду и убивать негодяев.

Вот такой сюжет. По сути, эпизод из жизни спецагентши. Без предыстории, да и, по большому счету, без внятного финала. Просто эпизод.

Если же сюжет признать деталью несущественной, то в остальном — всё неплохо, а местами — очень даже хорошо.

Подкупает реалистичность происходящего — минимум шпионской помпезности, роскоши и гламура; героиня — земная, автомобили — бюджетные, действие происходит в довольно обыденных интерьерах, а если кого-то бьют, то бьют реально больно, с синяками, ссадинами и кровоподтеками.

А кого-либо бьют в картине довольно часто. И опять же подкупает достоверность. Дерутся профессионально, жестоко и… как-то буднично. Минимум киношных красот, нет заметных компьютерных эффектов, но при этом сцены получаются довольно напряженными и заставляют искренне сопереживать.

Этому, кстати, способствует и музыка. Музыка отличная. Музыку, без сомнения, записываем в актив.

К актерским работам претензий, в общем-то, тоже нет.

Джина Карано окружена внушительным числом звезд первой величины, и пусть роли у этих звезд небольшие, но своё дело они знают и делают его качественно.

Сама Джина мне тоже показалась весьма убедительной. Скупа на эмоции и слова, но достаточно миловидна, и, главное, ощущается в ней какая-то внутренняя сила, уверенность, стержень. Глядя на нее, как-то сразу осознаешь, что эта приятная девушка на своем веку сломала уже не одну, и не две, и не три челюсти…

На этом, пожалуй, и всё.

По общему впечатлению — довольно качественный и оригинальный, но абсолютно бессюжетный боевичок из жизни спецагентов.

От Содерберга хотелось бы большего…

6 баллов.

Комментарии (всего: 1)
Вор4ун 26 января 2012 года в 19:43
Красиво дерется)
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях