Не перестаю умиляться хитрож… умности наших прокатчиков!
Фильм с оригинальным названием «New Year`s Eve» («Канун Нового Года») вышел на американские экраны 5 декабря. У них всё получилось логично.
Наши (вполне, кстати, разумно), испугавшись многочисленных предновогодних блокбастеров, перенесли старт проката на январь. И тут у наших встал вопрос: «А что делать с названием? С „Кануном Нового Года“ уже, вроде, запоздали…»
«И не беда! — решили хитроумные прокатчики, — Назовем «Старый Новый Год». Кому какое дело, что американцы понятия не имеют о таком празднике. Зато наши такой праздник любят, поэтому тупо инстинктивно повалят в кинотеатры. Пусть будет «Старый Новый Год».
В умении зарабатывать деньги прокатчикам (а они, кстати, называются «Каро-Премьер»), конечно, не откажешь, но неприятный осадочек от таких манипуляций остается…
Но давайте уже о кино.
Если в двух словах — то кино, мягко говоря, посредственное.
А если более подробно — то это очередной киноальманах, то есть сборник объединенных местом и временем действия (Нью-Йорк, 31 декабря) историй, часть из которых в финале счастливо падают друг к другу в объятия.
Я ничего не имею против подобного жанра, есть удачные примеры — «Реальная любовь» или даже «Ёлки», но в данном случае наблюдается одна гигантская проблема — истории, из которых слеплен фильм, абсолютно безынтересны, скучны, банальны, надуманы и высосаны из пальца.
Ну, например… Одна из героинь отвечает за организацию праздника на Таймс-Сквер. А там главная фишка — большой светящийся шар, который должен по столбу подняться вверх, а за минуту до Нового Года опуститься вниз. А он застрял. И местные электрики ничего сделать не могут. И тогда вызвали ранее уволенного электрика по фамилии Распутин (наверное, для американцев — это смешно), и он все починил. Ура.
Или мама не отпустила 15-летнюю девочку целоваться ночью с мальчиком на Таймс-Сквер. А девочка убежала от мамы, прибежала на Таймс-Сквер, а мальчик уже с другой девочкой целуется. Но оказалось, что это было случайно, поэтому первая девочка с мальчиком все-таки поцеловались. Опять ура.
Усугубляет ситуацию двухчасовой хронометраж. Высидеть это, действительно, нелегко.
На моем сеансе большая часть зрителей (три человека из пяти) покинули зал еще в первой половине фильма. И я этих людей понимаю.
Зато самых терпеливых ожидает конфетно-мармеладный финал, переполненный всеобщим счастьем, и политый сверху ванильным сиропом.
Сентиментальным зрителям зареванные глаза и блаженная улыбка гарантированы.
Об актерском составе картины говорить можно долго. Такого количества звезд в одном фильме я, честно говоря, не припомню — Мишель Пфайфер, Роберт Де Ниро, Тиль Швайгер, Эштон Кэтчер, Сара Джессика Паркер, Джон Бон Джови, Холли Берри и т. д., и т. п.
В силу убогости сценарного материала о каких-то выдающихся ролях говорить трудно, но Де Ниро — это, в любом случае, Де Ниро.
И Холли Берри — тоже молодец.
Да и, в целом, актерский состав и исполнение к слабым сторонам картины отнести нельзя.
Встречался юмор, но натужный и почти несмешной.
Встречался продакт-плейсмент. Часто встречался. Часто до неприличия.
Музыку исполнял нестареющий Бон Джови. Похоже, они с Харатьяном пьют одни и те же пилюли.
На этом всё.
По общему впечатлению, кино очень скучное, но позитивное и с рекордным количеством звезд на сантиметр экрана.
Жаль, что к процессу создания картины не были привлечены хорошие сценаристы.
Или любые.
4 балла.
не ходите на него хотя бы в кинотеатр..., ну просто жалко время((
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов