Уж не знаю, что там себе фантазировал режиссер Рубен Фляйшер, задействуя в одной картине Джесси Айзенберга (звезду «Социальной сети») и Дэнни МакБрайда (тоже, типа, звезду, но наипошлейших «Храбрых перцем») и при этом, практически, не меняя их образов, но ничего хорошего из этого не получилось.
А ведь еще А.С. Пушкин говорил: «В одну телегу впрячь неможно быка и трепетную лань…». Не внемлют в Голливуде заветам русских классиков…
И зря.
Жанр картины «Успеть за 30 минут» формально можно определить как «криминальная комедия». Хотя, слово «комедия» я бы, честно говоря, опустил. Просто «криминальное нечто».
Два великовозрастных придурка (МакБрайд и Свардсон) задумали укокошить отца одного из них (а именно, МакБрайда) с целью получения наследства. Пригласили, как водится, киллера. Такса киллера — $100 000. Где взять? Где-где… Надо привязать к бедняге Айзенбергу бомбу и, используя её как рычаг давления, отправить беднягу Айзенберга грабить банк…
Такая вот завязка. Очень даже неплохая. Да, и в целом, сюжет неплох. Вернее, не сюжет, а основа сюжета, поскольку расстановкой акцентов, отдельными сценами и эпизодами, подачей кульминационных моментов режиссер сумел, практически, на нет свести весь потенциал.
Возьмем, к примеру, комедийность. Тут у нас, с одной стороны, вполне интеллигентный юмор, основанный, в том числе, на отсылках к популярным кинолентам, а с другой стороны — пошлые кривляния МакБрайда с напарником. Вдобавок к этому совсем несмешные, а часто жестокие и даже ненужные по сюжету смертоубийства. В результате, вместо смеха — одно сплошное недоумение.
Много разговоров. Наверное, по задумке, разговоры эти должны были восприниматься как нечто большее и значимое, чем пустой треп, но в большинстве случаев это был именно пустой треп. От разговоров скучно и тягомотно.
К актерам, по большому счету, претензии предъявить трудно — сыграли на своем уровне. Просто уровни у них разные и рассчитаны на разную публику.
Мне, например, Айзенберг гораздо ближе и симпатичнее, чем МакБрайд.
В этом фильме, кстати, Айзенберг более эмоциональный и раскрепощенный, чем в «Социальной сети». Впрочем, если бы к Цукербергу привязали бомбу…
Из хорошего стоит отметить весьма драйвовые погони, ряд забавных эпизодов и неплохой саундтрек.
И вот еще что — если отбросить в сторону всё лишнее-поверхностное и заглянуть в суть, то фильм, на самом деле, про крепкую мужскую дружбу. Не хухры-мухры.
По общему впечатлению — кино недоделанное и недодуманное. Неудачная попытка угодить всем и заодно соригинальничать.
4 балла.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов