Так уж получилось, что данную картину я увидел, не понеся каких-либо финансовых затрат. За это благодарю судьбу и теперь могу наиболее объективным способом высказаться.
Начнём с актёров: все они достойно исполнили свою роль. Главного героя играет Стив Карелл, один из моих любимых лицедеев современности. Он необычный и уже неоднократно доказывал свой талант в разных фильмах. Джулианна Мур, как и Мариса Томей (получила Оскар за фильм «Рестлер»), — весьма многосторонние личности. Обе они могут играть как в комедийных, так и весьма серьёзных сюжетах. Однако в этот раз все эти, без преувеличения, звёзды собрались лишь для того, чтобы заработать денег, а потому сыграли, что называется, «на отвяжись».
Райан Гослинг (городской пижон) и Джон Кэрролл Линч (коренастый дядечка) также не портят картину, хотя и не добавляют в неё ничего хорошего. Кевин Бейкон, пожалуй, единственный, кто смотрелся оригинально; хотя, возможно, дело лишь в том, что я не видел его в деле уже много лет, соскучился. Впрочем, экранного времени он занял немного.
Всё это спящее царство так бы и не вызывало никаких эмоций, если бы не дети. Особенно это касается сына главного героя в исполнении Йона Бобо. Пожалуй, тут дело не в актёре, а в сценарии, но, Боже, как же я хотел, чтобы на этого мажора упал рояль!
Итак, о чём же тут повествование. В начале главному герою жена сообщает, что после 25 лет совместной жизни она хочет развестись. Далее где-то полчаса он грустит, и параллельно мы знакомимся с его окружением. Всего в фильме 10 значимых персонажей, и в какой-то момент на большинство из них одновременно находит либо кризис среднего возраста, либо первая влюблённость. Ещё час обстановка нагнетается, и в итоге мы наблюдаем апогей (сумбурная перепалка мужской половины под вскрики женской половины), который длится лишь 5 минут. На следующий день все мирятся и мальчик, влюблённый в свою няню, получает от неё фотографии в голом виде. Счастливый конец.
Сюжет прост как три копейки и сплошь состоит из штампов. Бывает сложно предсказать, что будет дальше, но вовсе не из-за оригинальности, а благодаря надуманности и абсурдности. Особенно под конец создаётся впечатление, что герои живут не в большом городе, а в ПГТ, где всего один бар и 50 людей населения.
«Эту дурацкую любовь» стоит сравнивать с «Американским пирогом». Во-первых, сразу понятно, какая целевая аудитория (на этот раз не подростки, а те, кому за 40). Во-вторых, весь юмор построен на пошлости. В-третьих, все персонажи, независимо от возраста, по интеллекту сравнимы с 12-летними девочками-акселератками.
Но если актёры, сюжет и юмор в этом фильме настолько второстепенны, то на чём же делали акцент создатели фильма? Думаю, на философии. Частенько герои вели очень «умные» монологи-диалоги про то, что нужно бороться за свою любовь. Видимо, создатели посчитали, что в данном случае поговорка «повторенье — мать ученья» подходит как нельзя лучше. К сожалению, дальше слов ни у кого дело не заходило.
До сих пор я не видел ни одного хорошего фильма о любви. В этом жанре создатели часто уходят в восхваление моногамии; либо ограничиваются тем, что рассказывают историю о несложившихся отношениях, именуя их «трагической любовью» либо выдумывают драму о европейцах с отклонениями в психиатрической области. Стоит ли смотреть классические фильмы? Чаще это просто экранизация. «Эта дурацкая любовь» — это очередная попытка охватить вечную тему. Неудачно вышло.
Однако на этой неделе как-то немного всё сдвинулось по техническим причинам
много хороших актеров
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов