Думаю, любителям (хорошего) кино и без меня прекрасно известно, кто такой Педро Альмадовар. Поэтому ничего об этом выдающемся испанском режиссере рассказывать не буду, а перейду сразу к сюжету.
Перешел и понял, что о сюжете поговорить тоже не удастся.
Сюжет под завязку напичкан интригами и скелетами в шкафу, и любое неосторожное слово может привести к катастрофическим последствиям. Ненароком сболтну лишнее — и испорчу потенциальным зрителям все удовольствие от просмотра.
Поэтому, в двух словах и очень аккуратно.
Современная Испания. Талантливый хирург, в результате автокатастрофы потерявший жену и… так, стоп! Эту тему продолжать не будем, зайдем с другой стороны.
У хирурга собственная клиника и одна-единственная пациентка. Пациентка заперта в изолированном помещении и очень похожа на его погибшую жену…
На этом всё. Больше о сюжете ни слова.
И не читайте, пожалуйста, аннотаций к фильму, в некоторых из них сказано слишком много.
А я могу лишь добавить, что в числе тем затронутых в фильме можно назвать «преступление и наказание», «соответствие оболочки и содержимого», еще вспоминается Пигмалион с Галатеей, а по жанру картину можно определить как драму. Но не простую, а в обличии триллера. И не простого, а хирургического.
Одним словом, не ожидал я подобного ни от современной Испании (жуткие вещи там, оказывается, творятся), ни от Альмадовара.
Довольно необычная для этого режиссера картина. Хотя многие его фирменные штучки присутствуют — тут вам и испанские страсти, и эротизм, и любовь к ярким цветам, и персонажи, выходящие далеко за рамки традиционной морали, и потрясающая операторская работа, и не менее потрясающая музыка…
Но в отличие от привычного Альмадовара, этот фильм более жестокий и беспощадный. Причем, жестокий, в первую очередь, в психологическом плане.
Хотя, и крови тоже хватает, и всяких медицинских подробностей.
Традиционно хорошо (для картин Альмадовара) обстоит дело с актерскими работами.
Довольно необычный Бандерас — похудевший, суровый, опустошенный, ожесточенный. Даже что-то нацистское, как ни странно, разглядел я в его образе.
Потрясающе красивая Елена Анайя. Режиссер откровенно любуется ею. Подолгу, с разных ракурсов. И спасибо ему за это. Актриса того заслуживает. И сыграла, кстати, тоже неплохо.
Впрочем, все хорошо сыграли.
Придраться не к чему и не к кому.
Да, и не хочется, честно говоря.
Отличный фильм. Запоминающийся, неожиданный, необычный, но узнаваемо авторский. Широкий прокат редко нас балует подобным.
Любителям хорошего кино настоятельно рекомендую.
На 10 баллов «Кожа…» меня не потрясла, но 8 (а, может, и 9) — не жалко.
что-то я не логично сказал.
или монитора
У монитора еще наручники могут защелкнуть. Впрочем как и у телевизора иногда.
чтот я не сильно удивлён хорошей оценке,а сам считаю, что на большом экране такие фильмы не нужны.
да любой фильм в кинотеатре лучше смотрится. просто есть фильмы которые можно и дома поглядеть и несильно потерять.
У монитора еще наручники могут защелкнуть.
С каких щей? Просматривать купленную лицензию, которую в оборот запустил правообладатель - является преступлением? Не знал, не знал.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов