А я всегда подозревал, что по ночам, когда я компьютером не пользуюсь и когда он, якобы, спит, он на самом деле не спит — в нем ночная жизнь вовсю бурлит.
Программы, завершив трудовой день, дружными косяками устремляются в злачные места, шумят там, галдят, веселятся, пляшут, употребляют спиртные напитки, одним словом, до самого утра отжигают по полной.
А утром мы удивляемся — чего это комп у нас тормозит и подвисает?
А вот понятно теперь, чего подвисает — тяжело с утра программам, похмелье у них.
Спасибо фильму «Трон: Наследие» — открыл глаза на неприглядную изнанку приличного снаружи цифрового мира.
Всё! Отныне никаких ночных гульбищ, комп из розетки на ночь вырубаю, комендантский час, всем спать!
И, вообще, пожестче надо контролировать всё это киберпространство, потому что не первый раз уже неприятности всякие с ним происходят.
Вот, например, в фильме «Трон: Наследие» что произошло?
Там дяденьку, талантливого, кстати, программиста, засосало в компьютер. А через 20 лет туда же засосало его сына. И вот встретились сын с отцом в виртуальном мире и давай думать, как им оттуда выбраться? А как выберешься, если всю власть там узурпировала зловредная программа, по образу и подобию талантливого дяденьки созданная?
Пришлось вступать в неравную схватку с узурпатором и его прихлебателями — драться жесткими дисками, гонять на светоциклах, летать на светолетах… Вот, собственно, и весь сюжет.
Как, наверное, многие поняли, к сильным сторонам фильма он не относится. Примитивный, прямолинейный, местами надуманный.
Впрочем, при желании в нем можно найти даже философские вопросы, такие как «создатель и его творение», «человек и программа», «поиски идеала».
Но это надо сильно постараться, далеко не на первом плане эти вопросы находятся.
Человеческая история — встреча отца и сына после двадцатилетней разлуки, их чувства, отношения — тоже, кстати, не прозвучала.
Не прозвучала по двум причинам.
Во-первых, это ужасные диалоги, в сочетании с общей пафосностью и чрезмерной серьезностью картины.
А, во-вторых, далеко не самое убедительное актерское исполнение.
И прежде всего это относится к Гаррету Хэдлунду (сыну), который, теоретически, должен был стать самым человечным человеком в этом рассаднике бесчеловечных программ, но, увы, эмоциональностью и чувственностью этот актер не блистал.
Джефф Бриджес исполнил сразу две роли — талантливого дяденьки (отца) и его же клона. Причем, клон был молодым Бриджесом, а отец — старым и седобородым.
В общем и целом, получилось неплохо, хотя, на мой взгляд, Бриджес способен на большее.
Своим участием цифровое бездушие несколько разбавили Майкл Шин и Оливия Уайлд. На фоне прочих они выглядели довольно живыми.
Хотя Оливия, на самом деле, была изоморфом (только не спрашивайте меня, пожалуйста, кто это такие!).
Ну, вот…
А если не придавать большого значения этим мелочам (убогий сценарий, соответствующие диалоги и не самое яркое актерское исполнение), то в остальном фильм — роскошен!
Виртуальный мир создателям, бесспорно, удался — металл, неон, латекс, стекло, хитровыдуманные пространства, светолеты, светодиоды, светоциклы, гравицапы какие-то, враги желтеньким светятся, друзья, наоборот, беленьким, одним словом, глазам на такое смотреть радостно и удивительно.
Ушам тоже, кстати, временами было радостно. Музыка Daft Punk очень гармонично дополняла собой визуальный киберпанковский разгул. Так гармонично, что даже кресла вибрировали.
Вот, собственно, и всё.
«Трон: Наследие» — это никакой не «прорыв в киноиндустрии» и не «главный фильм года», и уж, тем более, не новая «Матрица».
Это очередной дорогой аттракцион.
Аттракцион, практически, не отягощенный внутренним содержанием.
Развлечение, и ничего больше.
7 баллов.
Гаррет нормально сыграл, но всё же в фильме ТРОЯ, он сыграл в 10 раз лучше.
очень охота не пропустить такое зрелище, но пока я занят покорением северных пространств ((
Ходил два раза - оба в IMAX. Ну не знаю - почти двукратная разница по цене с обычным 3D не отбивается. Да экран - большой, звук объемный. Кстати, по-моему, у них есть небольшие проблемы - во время просмотра при сильных звуковых эффектах слышится сильное дребезжание откуда-то примерно из левого верхнего угла (может источник и не там - просто отдается). Одним словом, ждем 4D (за те же деньги, что и 3D Imax)...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов