Танкист-срочник Степан после дембеля возвращается домой, в родной Питер. За время его отсутствия в автомастерской отца произошли изменения негативного характера. Семейный бизнес перешел во владение к некому Докеру, а вся семья Степана и еще с десяток простаков «пашут» на нового хозяина. Докер устраивает уличные гонки и дает каждому желающему возможность посоревноваться с собой. Но почему-то в выигрыше оказывается только он, а его азартные конкуренты превращаются в его рабов.
Банда стритрейсеров каждый день устраивает гонки по прекрасным улицам Питера и тем самым не дает спать спокойно местным гаишниками. На жизнь парни и девчонки зарабатывают угонами и перегонами дорогих тачек. Криминальный бизнес стритрейсеров находится под «крышей» кого-то из ГИБДД.
Степа, парень крепкий и геройский, с такими делами не согласен. Но и его Докер «ловит» на свою любимую приманку: дает танкисту тачку, возможность погонять на ней. Теперь и Степан вынужден подчиняться приказам гламурного подонка, так как не без помощи врага машина разбита. Только спокойно отработать долг дембелю не суждено. Он влюбляется в глазастую девушку Докера и добивается ее взаимности. В противостоянии должен победить быстрейший.
Российский ответ голливудскому «Форсажу» получился не серьезным. Олег Фесенко снял детское наивное кино, в преимущественно клиповой манере. А обещали нам что? Стильный крутой боевик про актуальное в России явление — стритрейсинг. Быстро сменяющие друг друга планы, любовные сцены непременно в замедленной съемке, бессмысленная сюжетная линия, поверхностные герои: смотреть «Стритрейсеров» очень тяжело, хотя создатели картины обещали совсем другое.
В фильме про тачки, резину и скорость с крутыми машинами, гонками и погонями, зрелищными столкновениями все в порядке. Но на этом выигрышном фоне разворачиваются банальные, не связанные друг с другом события.
В «Стритрейсерах» явный перебор с сюжетными линиями: любовный треугольник, гонки, криминал. Изящно раскрыть и соединить все темы в картине Олегу Фесенко явно не удалось.
Актерам в картине себя проявить, также не получилось. Алексей Чадов в который раз предстал перед зрителем бравым дембелем (образ для этой картины не самый подходящий), Марина Александрова малоубедительна в роли крутой гонщицы. И в сильную любовь этих двух героев не верится, несмотря на клиповую эротическую сцену с обливанием друг друга краской, поливанием водой из шланга и сексом на капоте машины.
Юмор в «Стритрейсерах» еще одно слабое место. Смеяться в картине предлагается в основном над гаишниками: пьяными, тупыми, садящимися пьяными за руль, берущими взятки. Благодатная для стеба «гаишная» тема в картине развернута примитивно, стереотипно и предсказуемо.
А чтобы заметить киноляпы в картине, даже и присматриваться особо не нужно. В финальной сцене, например, второстепенные герои картины съезжаются на своих красивых нетронутых тачках на пляж, хотя в предыдущей сцене все эти машины были серьезно изувечены.
Рекомендую детям.
фильм отстой.
но самый жесткий момент, это когда 9-ка, обычная стоковая, догоняет селику, а в этот момент показывают спидометр селики, а там 260км/ч, потом опять общий план и на хвосте 9-ка!
ну что сказать! ржу нимагу!
А чтобы заметить киноляпы в картине, даже и присматриваться особо не нужно. В финальной сцене, например, второстепенные герои картины съезжаются на своих красивых нетронутых тачках на пляж, хотя в предыдущей сцене все эти машины были серьезно изувечены.
предлагаю пересмотреть этот момент автарам. машина там пакоцаны
а так фильм с лизан с зарубежных от амереканского форсажа до французского такси
1 грузовик с тачками 3 точто тачку раздолбал гы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов