От плохих фильмов у меня портится настроение…
Я даже не могу сказать, в чем конкретно причина: обманутые ожидания, сожаления о потерянном времени, обида ли на общее несправедливое устройство этого мира — почему, мол, некоторым бездарям дают 200 миллионов долларов на съемки чего-то невнятного, а нам умным-талантливым даже одного миллиона никто не даёт? А ведь за миллион мы бы тоже могли что-нибудь невнятное снять…
Ну, да ладно, не обо мне мы сейчас должны говорить, а о проблемах мировой культуры. Проблем много, и одна из них заключается в следующем: в последнее время все, кому не лень, позволяют себе трепать, лапать и мусолить сокровища и, я бы даже сказал, святыни мировой культуры. Это плохо, и терпеть такое нельзя.
Чтобы такое не терпеть, нужно создать при ООН специальную культурную комиссию, которая будет выдавать разрешения на использование культурных брендов. Приходит, например, в комиссию художник Сидоров и говорит: «Здравствуй, комиссия. Я гениальный художник Сидоров. Я вот пририсовал к Джоконде рожки и фингал. Хочу назвать это полотно «Джоконда с рожками и фингалом». Комиссия строго на полотно посмотрит и скажет: «Извините, гениальный художник Сидоров, рожки вы можете пририсовать, к чему угодно, но называть это «Джокондой» мы вам позволить не можем. Убирайтесь прочь». Следом за Сидоровым МакДжи приходит: «Уважаемая комиссия, я четвертого «Терминатора» снял. Взгляните, пожалуйста». Взглянет комиссия и скажет: «Извините, уважаемый МакДжи, вы, конечно, сняли что-то формально на кино похожее, но святое для нас имя «Терминатор» мы вам трепать, лапать и мусолить не дадим. Убирайтесь прочь вслед за Сидоровым».
Сидорову и МакДжи, конечно, обидно будет от таких слов, зато мировая культура останется в целости и сохранности.
В общем, эту инициативу я предлагаю обсудить на самом высоком уровне (ну, или хотя бы на саммите ШОС), а пока всё-таки поговорим о фильме…
2018 год. Машины вяло воюют с людьми. «Скайнет», отчаявшись убить лидера сопротивления Джона Коннора, хитроумно замыслила убить его будущего отца. На текущий момент это подросток по имени Кайл Риз, но в будущем, когда он заматереет, его отправят в прошлое, где он и встретится с будущей матерью Джона Коннора (на текущий момент, похоже, уже мертвой). Джон Коннор допустить смерти своего будущего отца не может, логично рассуждая, что тогда не будет и его самого, а значит, у человечества не будет Будущего.
Параллельно с Коннором не допустить смерти будущего отца Коннора по каким-то своим соображениям стремится некто Маркус. Он из прошлого. Его там умертвили, но сейчас он ожил. Вообще-то, он киборг с человечьим сердцем, но мы об этом пока не знаем. Не знает и сам Маркус. Он, пытаясь спасти Риза, проникает в святая святых «Скайнета» — Центральную Базу. База зачем-то похожа на Мордор, но это не важно. «Скайнет» сообщает Маркусу, что он киборг и него есть Миссия. Киборгом быть мало кому хочется, поэтому Маркус решительно выдергивает что-то ненужное из затылка, возможно, какую-то флэшку, тем самым, окончательно превращается в человека, пусть и железного внутри.
Затем следует решающая битва на Базе и финал, смотреть который без слез невозможно.
Сценарий ужасный. Хуже него только диалоги. И я теперь понимаю, для чего режиссеру понадобилась в кадре немая девочка. Девочка символ того, что иногда лучше молчать, чем так говорить.
Актеры…
Какого-то яркого впечатления исполнители главных ролей на меня, увы, не произвели. Персонажи получились безликие, нераскрытые, примитивные. Функции, а не персонажи.
Однако я бы не стал предъявлять к актерам претензий по этому поводу. Мне кажется, они просто не знали, что надо играть и какие душевные муки изображать (хотя роль Маркуса их, скорее всего, предполагала). Претензии в данном случае опять же надо предъявлять режиссеру и сценаристам. Актерский состав явно был способен на большее.
Ругать гримеров и костюмеров мне уже лениво, но молчать тоже не могу, слишком уж вызывающе нагло выглядела голливудская белозубость повстанцев.
Похвастаться хорошими зубами хочется каждому, но, товарищи актеры, давайте будем скромнее. Не в постапокалиптическом же мире это делать?
Но хватит ворчать, поговорим о хорошем.
Теоретически, 200 млн $ должны были обеспечить хорошую зрелищность.
Признаю, две-три сцены были действительно впечатляющими.
Удачными получились терминаторы-мотоциклы.
В некоторые моменты в картинке угадывалась некая стильность (впрочем, уже виденная, например, в «Дите человеческом» Куарона).
Одним словом, зрелищность, конечно, присутствовала, но от фильма с таким бюджетом и таким громким именем я ожидал большего.
Продолжая разговор о хорошем, хотелось бы еще упомянуть… что-то и в голову ничего не приходит.
Ах да! Звук! Тряслось, содрогалось и грохотало шикарно.
На этом всё.
Хорошего, как видите, не слишком много.
«Терминатор» явно попал не в те руки.
Очень жаль.
4 балла за кое-какую зрелищность и из уважения к культовым «Терминаторам» Кэмерона.
Там что даже Шварценнегер не играет?
Он там играет губернатора Калифорнии. Любимая роль последние года три-четыре)))
Тупой сюжет, никакого актёрского мастертва....Никаких масштабных битв скайнета и человечества...
За всё время показали дай бог штук 10 терминаторов......И это весь скайнет)))))))))
Так испортить фильм это надо уметь....я бы плюнул в лицо создателям за такое убожиство!Терминатор 1 и то интереснее чем это говно!
Я даю ему -1000000000000000000000000000000000000000
Отлично получилось. Буду еще раз смотреть.
Я смотрел от начала до конца и не надо пиз..неправду говорить....Первый терминатор слабенький и не оченб но 4 это полное дерьмо!
Иди смотри свой терминатор 4...Скайнет...ааааа 10 роботов захватили мир аааа.. ТУПИЗМ
Этот фильм - продолжение телесериала Терминатор хроники С.К.
К киноэпопее он имеет лишь косвенное отношение.
То что это лучше Т3 это точно. Там фильм держится только на Шварцнюге.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов