Двукратная обладательница премии «Оскар» Хилари Суонк, известная российскому зрителю по трагическим ролям в фильмах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», на этот раз предстала перед нами в роли для себя очень простой — тридцатилетней безутешной романтической вдовы.
Холли и Джерри на первый взгляд идеальная американская пара. Оба красивы, молоды, энергичны, а главное — по уши влюблены друг в друга, хоть и женаты девять лет. Красавец ирландец Джерри пытается создать свой бизнес по прокату лимузинов. Американка Холли, преодолевая отвращение, продает недвижимость. Денег, чтобы купить уютное гнездышко и завести детей не хватает. И если парня-скалу этот факт не пугает, его жену это периодически доводит до истерик. Счастливую семейную жизнь обрывает его гибель от опухоли мозга. Холли замыкается в себе, а вернуть ее к жизни пытается Джерри — с того света…
Не один миллион женщин во всем мире, которым около 30, узнают в героине Хилари Суонк себя. Кризис женского тридцатилетнего возраста, когда думается, что лучшие годы уже позади, а у тебя ничего нет, кроме упущенных возможностей и пары морщин, в картине показан правдоподобнее некуда.
К актерским работам в фильме не придраться. Состав подобрался самый звездный: Хилари Суонк, Джерард Батлер («300 спартанцев»), Кэти Бэйтс («Титаник», «Стрекоза»). Роли второго плана достались звездам конца прошлого века: Лизе Кудроу (сериал «Друзья») и Джине Гершон («Шоу гелз»). Комедийные персонажи в их исполнении фильм, бесспорно, украсили, правда, иногда возникал вопрос, почему у тридцатилетней главной героини столь взрослые подружки (обеим актрисам гораздо ближе к пятидесяти, чем к сорока).
Ричард ЛаГравенезе, режиссер и сценарист фильма в паре со сценаристом Стивеном Роджерсом («Кейт и Лео» и «Мачеха») постарались, чтобы мелодрама получилась в лучших традициях этого жанра: в меру слезливой, в меру сладкой, очень остроумной и при этом жизненной.
С «сахаром» создатели картины все же переборщили. Особенно сладким получился финал: мама и дочь решили забыть прошлое и начать все с начала. Они приезжают в Ирландию и тут же встречают милых парней под стать себе. Точку в картине можно было бы поставить раньше, и фильм от этого только бы выиграл.
Переборщил ЛаГравенезе и с количеством эпизодов и персонажей в фильме. Действие картины затянуто настолько, что к концу уже начинаешь злиться на Джерри, который все шлет и шлет главной героине письма с указаниями к дальнейшим действиям. К исходу картины хочется, чтобы наконец-то это письмо оказалось последним.
К плюсам картины относятся виды Ирландии. Бесподобные пейзажи, холмы, озера, вересковые поля, уютные домики — в эту страну зрителю захочется непременно. Женщин и девушек в страну вкуснейшего пенного напитка гинесса потянет еще из-за парней. Судя по картине, в Ирландии они непременно красавцы, остряки, музыканты.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов