Режиссер Эли Рот пообещал поклонникам жанра хоррор, еще до начала съемок второй части «Хостела», что это будет настоящее путешествие в ад.
«В отличие от первой ленты, начинавшейся отчасти как молодежная комедия, здесь все с первых кадров будет максимально жестко — у вас должно сложиться ощущение, что действие первой ленты и не прекращалось, а вы смотрите единый 3-4 часовой фильм», — говорит Рот.
Любимчик Квентина Тарантино сдержал обещание. Расчлененка на экране начинается с первых минут фильма. Голову теряет главный герой первой части. Когда милый кошак слизывает с шеи, единственного выжившего в первой серии кровушку, ощущаешь, что прольется ее в этой части действительно больше чем в первой.
На этот раз умирать в страшных муках предстоит Бет, Лорне и Уитни. Девчонки берут уроки живописи в Риме и собираются поехать отдохнуть в Прагу. Их планы меняет сексопильная натурщица по имени Аксель. Девица с ангельской внешностью и такими же манерами втирается в доверие к туристкам и убеждает ехать с ней Словакию, где есть чудный спокойный спа-курорт. Девчонки поселяются в хостеле, где богатые извращенцы загубили не одну сотню туристов. Кто умрет первой? Некрасивая Лорна, развратная Уитни, очень богатая Бет? Как там поется… «непременно все будет офигенно, когда ты очень богатый, очень богатый…"
Сначала пропадает Лорна. На празднике урожая не избалованная мужским вниманием зубрила вешается на первого попавшегося мужика, который увозит ее в неизвестном направлении. Когда подружки завидуют сексуальным приключениям подружки, завидовать на самом деле нечему.
Самая кровавая, самая мистическая, самая красная сцена фильма в средневековом стиле завязана на мучениях некрасивой Лорны. Огромное темное помещение, свечи повсюду, в центре — жуткая ванна, вниз головой болтается обнаженная девушка. Весь этот антураж заказала богатая немолодая садистка. Когда тетка начинает косой щекотать, а потом косить кожу жертвы — дух захватывает.
Запомнится наверняка зрителю и гастрономическая сцена, когда старичок, божий одуванчик ножом и вилкой разделывает ногу молодого еще живого парня.
Если на съемочной площадке первой части было пролито 150 ведер крови, то второй, наверняка, больше. Но при этом после просмотра не возникает ощущения, что стал иным, посмотрев самый крутой «хорор» всех времен и народов. «Техасская резня бензопилой» все-таки покруче будет.
Да и концовка у Рота на этот раз слишком благополучная для фильма ужасов и слишком похожая на финал «Доказательства смерти» своего всемирно известного друга — «трэшиста» Квентина Тарантино. Жертва и палач меняются местами. Полное торжество справедливости. И чего боялась перед сеансом?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов