С нами общались Михаил Башкатов (он же гопник Башка, метросексуал Герман, растаман Укроп), Андрей Бурковский (гопник Ржавый, метросексуал Данила, милиционер Вьюшкин), Аслан Бижоев (растаман Кекс, гот Червь), Мария Зыкова (гламурная блондинка), вечный «ботаник» Егор Сальников (ботаник, студент, жертва гопников). Активней всех оказался Бурковский, а скромней, как ни странно, гламурная блондинка Маруся.
— Каждый актер вносит что-то в свой образ. Бывало ли, что образ вносил коррективы в ваше поведение или даже характер?
Башкатов: — Не дай Бог, у нас образы, конечно милые, но мы все же высмеиваем тех людей, которых изображаем.
Бурковский: — Не хотим, чтобы люди были такими, какими мы их показываем.
— Вы оба — Башкатов и Бурковский — закончили Томский университет. Что хорошего можете сказать про те времена?
Башкатов: — Томский императорский университет — старейший вуз за Уралом. Я закончил экономический. Атмосфера была особая, студенческая. Интересно было. Мы, правда, учились не пять лет… Как многие другие молодые люди в нашей стране, мы пришли в актерство через КВН. В определенный момент мы поняли, что-то, чем занимаемся вне учебы, для нас интереснее того, чему мы учимся. И в этом нет ничего криминального, я считаю.
Бурковский: — А как мы стали артистами? По-моему, это случилось еще до нашего поступления. Я помню, что 1 сентября, в день моих первых занятий, я просто целый день провыступал. Так все и началось. Не прошло восьми лет, как я закончил вуз.
— Видела, как возле «Космоса» у Аслана малочисленные поклонники с удовольствием брали интервью. Легко ли вам ходить по улицам?
Башкатов: — Я в Москве езжу в метро. Могу ездить целый день, жду, когда уже не смогу спуститься в метро, но пока этого не происходит. Спокойно спускаюсь, еду, меня не рвут на части. Почему — я не понимаю. В общем, мы пока не «Биттлз», конечно.
— Расскажите о вашем шоу? Лазеры, феерия?
Бурковский: — Шоу уровня Мадонны и Бьонсе! Мы привезли с собой 1300 кг декораций, костюмов, оборудования. Сегодня буквально второй наш спектакль-концерт. Он еще в стадии доработки. Вчера в Перми запустилась другая музыка, пришлось полностью сымпровизировать танец. Режиссер спектакля Владимир Устюгов позволяет даже импровизировать на сцене, но запрещает «колоть» товарищей. Поскольку такие товарищи, начав смеяться, не могут потом вернуться в колею спектакля.
— Будете продолжать ездить со спектаклями?
Башкатов: — А деньги-то как-то отбивать надо ведь!
— Почему вашему осмеянию подвергаются именно те или иные образы, как они родились?
Бурковский: — Гопники уже были в сценарии, а метросеков мы придумали сами.
— А вы, кстати, не боитесь, что нынешние образы к вам прилипнут. Какими видите себя через 10 лет, планируете что-нибудь?
Бурковский: — Трудно загадывать, посмотрим. Надеемся стать народными.
Башкатов: — В первую очередь, хочется творчески расти.
— По какому принципу распределялись роли? Почему Егор, скажем, играет именно ботаников?
Егор: — Потому что я именно их больше всего люблю высмеивать. У меня в школе была соученица, очень умная девочка. Я все ее черты перенес в свой образ.
Бурковский: — Кстати, ботаники, что в университете, что в школе, учатся, учатся, и вот — выпускной! Кто напился? Ботаник!
Почему Аслан играет борца, наверное, понятно. Это вообще наш любимый образ, мы иногда все на площадке так друг с другом разговариваем, с борцовским акцентом.
Маруся: — Что касается «списывания» роли, свою москвичку я списывала с конкретной подружки. Она тааак же разговаривает.
— Почему у растаманов в комнате висят портреты Боба Марли и Чехова?
Башкатов: — Боба Марли — понятно, потому, что они — растаманы. А Чехова… Мы снимаем наш сериал в доме купца и писателя Телешева. Писатель он был не слишком выдающийся, но в его доме появлялись Блок, Маяковский, Шаляпин. Может, даже Чехов. Вот в таком месте мы снимаем растаманов. И потом, на этой квартире сразу был портрет Чехова. Мы просто не стали его убирать.
Бурковский: — А может быть, растаманам Чехов показался своим. У него бородка такая характерная… Портрет Чехова добавляет растаманам мудрости и интеллигентности.
— Как реагировали близкие на ваше появление в телевизоре?
Бурковский: — А я со всеми своими друзьями школьными общаюсь. Более того, я еще в школе активно занимался самодеятельностью. Так что все как бы были готовы.
Егор: — У меня другая ситуация. Я закончил классическую православную гимназию и, когда я случайно встретил учителя по Закону Божьему, он сказал: — Я тебя видел… Я, кстати, уже успел сходить в церковь на месте гибели Николая II, про Дом Ипатьева давно знаю.
— Маша, как вам живется блондинкой?
Маруся Зыкова: — Блондинкой быть тяжело. Ухаживать за волосами сложноJ А вообще, я против штампов и историй. Хотя и знаю девушек, которые «включают блондинку», как только их останавливают гаишники. Я так не умею. Я перед камерой настолько наигрываюсь, что играть дальше уже скучно.
— Не могу не спросить про отличный проект «Большая разница». Где вам интересней работать — в «ДМ» или там?
Маруся: — Играть в «Большой Разнице» и здесь — большая разница. Там совершенно взрослая труппа, со сложившимися взглядами на жизнь. А здесь играют молодые, лучезарные. Не могу сравнивать.
Тут Егор говорил о Екатеринбурге. Я здесь впервые, но когда мы ехали по улицам в шесть утра, мне приглянулся этот город.
— Ваша программа называется «Даешь, молодежь!». Почему?
Башкатов: — Ну, давать это же всегда лучше, чем брать. А еще нашу программу поддерживает министерство по делам молодежи.
— Как вам недавнее состязание с «Уральскими пельменями» в передаче «Хорошие шутки»?
Бурковский: — Неделю назад мы с Мишей ездили сюда на корпоратив. Сели в самолет, и рядом с нами прямо сел Андрей Рожков. Поздоровались, выяснили, что и ваши «пельмени» периодически здесь появляются. Шутки свои здесь пишут.
Башкатов: — Мы с «пельменями» дружны, а сейчас еще и пересекаемся на СТС. Конкуренции нет.
— Нет желания заняться коммерческой деятельностью? Бондарчук вон рестораны открывает…
Бурковский: — Большой вопрос, кто открыл эти рестораны. Вообще, у меня есть такое желание. Только я открою ресторан в Москве. Если уж открывать ресторан, это должен быть качественный проект. За любым коммерческим проектом нужно хорошо следить. У меня вон знакомый в Анадыре открыл сауну, ресторан и детский сад. Чтобы самому было куда ходить. Вон, Маше, кстати, можно открыть линию духов — «Маруся Зыкова».
Маруся: — Я бы открыла цирк, и у вас всех до пенсии было бы где работать!
Башкатов: — А я хочу детский садик открыть и приют для животных. …Мне интересно, вы сможете что-нибудь написать из того, что мы сегодня наболтали?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов