Социальная сеть как объект размещения рекламы
Крупнейшие социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Myspace, Вконтакте, Одноклассники – это не только место для онлайн-общения, место, где проводят время миллионы пользователей (по данным Википедии, на одном только Facebook зарегистрировано более 750 миллионов), место, в котором контент творят сами его участники, место, куда вкладываются многомиллиардные инвестиции для их развития (увеличение мощности серверов, пропускной способности линий связи), но и место, где с огромным успехом можно осуществлять рекламные кампании.
Крупнейшие социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Myspace, Вконтакте, Одноклассники – это не только место для онлайн-общения, место, где проводят время миллионы пользователей (по данным Википедии, на одном только Facebook зарегистрировано более 750 миллионов), место, в котором контент творят сами его участники, место, куда вкладываются многомиллиардные инвестиции для их развития (увеличение мощности серверов, пропускной способности линий связи), но и место, где с огромным успехом можно осуществлять рекламные кампании.
2 декабря 2011 года