Промышленный и мебельный пенополиуретан нужны как никогда

Поролон - это пено-компонент, который широко используется в самых разных областях промышленности из-за своей низкой цены. Производство ППУ в России всегда было достаточно объемным, но при этом технологии не менялись десятки лет.

Поролон - это пено-компонент, который широко используется в самых разных областях промышленности из-за своей низкой цены. Производство ППУ в России всегда было достаточно объемным, но при этом технологии не менялись десятки лет. Последнее десятилетие было более продуктивным - появились новые игроки на рынке, изменилась технология производства. При этом для России ППУ является очень важным материалом, ведь огромная часть нашего постоянного и временного строительства ведется за полярным кругом или в условиях очень холодного севера. Многие производители композитных материалов вроде сэндвич-панелей призывают "поролонщиков" сконцентрировать свое внимание на ППУ и относительно новом пенополиизоцианурате (ППИ).

В России намного больший интерес вызывает мебельный поролон. Технические характеристики и описание материала можно посмотреть на сайте porolon-optom.ru/. Почему именно к этому типу ППУ такой большой интерес со стороны частного бизнеса? Начнем с того, что мебельный сектор промышленности постоянно растет, ежегодный рост составляет от 8% до 10%. Крупные производители мебели закупают поролон постоянно, спрос имеется, а значит появляется и предложение.

Мебельный поролон достаточно легкий. Наиболее распространенная технология производства основана на переработке нефтехимического сырья - это недорого, техноемкость также не самая выдающаяся. Это привлекает предпринимателей. Если можно найти быстрый сбыт, то наладить производство не так уж и трудно.

С другой стороны, даже при относительном перенасыщении рынка, которое стало наблюдаться ближе к 2014 году, не все производители решили перестроиться на производство промышленного поролона или же наладить сотрудничество с производителями композитных материалов. Далеко не у всех предпринимателей такая возможность есть, но все же диверсификация ассортимента была бы на руку всей отрасли, а ее пока нет. Возможно, проблемой является цена на мебельный поролон. Низкая себестоимость и низкая рыночная цена - таков закон.

Заработать миллиарды рублей на таком бизнесе сложно, а значит и модернизация предприятий будет относительно медленной. В 2013 году рост производства сэндвич-панелей составил почти 20%, а жесткие пены, которые являются составной частью, показали рост лишь в 15%. Дефицит налицо. Конечно же, он будет нейтрализован в ближайшее время, но хотелось бы, чтобы частный бизнес увидел перспективы в сотрудничестве с другими отраслями.

На правах рекламы.

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях