Как избежать «фиаско»

Как избежать «фиаско»

Демократический курс развития, взятый нашим государством после развала империи советского строя, принес с собой множество новшеств, неведомых доселе нашим соотечественникам. Одним из них явилась свобода рыночных отношений и равенство всех участников рынка. Законы, регулирующие конкуренцию и ограничивающие монополию, сделали экономическое пространство нашей страны более свободным и цивилизованным.

Каждый гражданин получил не только право, но и реальную возможность реализации своих способностей и амбиций в бизнесе. Однако если на начальном этапе формирования рынка главными движущими факторами являлось только наличие стартового капитала, то на сегодня для его завоевания этого мало. Любая самая смелая идея, даже подкрепленная наличием денег, имеет шанс быть не принятой потребителем и «кануть в Лету».

Как же избежать подобного «фиаско» и достичь определенных успехов? Этот вопрос мучает не только начинающий бизнесменов, даже умудренные опытом руководители часто задают его себе перед принятием решения о новом проекте.

Тут как никогда лучше поможет военная терминология и стратегия ведения боевых действий. Всем известны такие понятия, как разведка и рекогносцировка. Оба этих действия проводятся с одной целью – изучение предстоящего сражения, сравнение собственных возможностей и сил противника, оценка всех факторов, влияющих на исход битвы.

Примерно подобные действия проводятся в ходе маркетингового исследования конкретного рынка. Более подробно о том, что это такое и как оно организовывается, описано на страничке  www.bcgroup.su/. Если обобщить, то это – комплекс мероприятий по сбору информации, ее анализ и прогнозирование. Данный процесс применяется для обоснования целесообразности «вывода» на рынок нового товара или услуги, расчет его востребованности потребителем и соответственно - рентабельности. Попросту – это ответ на вопрос о том, как избежать фиаско.

В ходе исследований специалисты изучают все факторы, которые могут повлиять положительно или негативно на предполагаемые действия. К примеру, открытие свадебного салона с ценами на товары и услуги выше, чем существующие на конкретном рынке, может стать успешным только в случае, если покупательная способность населения в данном регионе высока, а востребованность в товарах VIP категории уже давно назрела. В противном случае подобный проект принесет только разочарование.

Немаловажным в ходе исследований является изучение участников рынка, предлагающих подобные услуги или продукцию. Имея информацию о «потенциальных противниках», зная их слабые и сильные стороны, можно смело принимать решение о способности вести конкурентную борьбу на рынке, при этом не стоит надеяться на то, что конкуренты везде одинаковы. Анализ конкурентов в Екатеринбурге может отличаться от результатов исследований в другом городе.

Готовясь к успешному продвижению своей компании на рынке, надо предварительно все изучить, проанализировать и построить грамотную стратегию завоевания местного рынка.

На правах рекламы.

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях