Развивающийся интернет-бизнес не гарантирует каждому новому проекту безусловный успех. И хотя идея в сегменте торговли через интернет сегодня определяет очень многое, но существуют и другие факторы, которые пока заменить не чем. Когда в 2009 году у компании ООО «Мосшин» появился розничный представитель в виде интернет-магазина Мосавтошина.RU, было трудно сказать, во что все это выльется. 2 менеджера и водитель, которые находились в достаточно скромном офисе по адресу ул. Сельскохозяйственная в Москве, способны были обеспечить максимальный сервис для клиентов.
Однако догадывались ли на тот момент, что компанию посетят 700 000 автомобилистов уже за первый год? С 2009 года времени прошло далеко не так много, однако вместо скромного офиса сегодня имеется целая инфраструктура интернет-магазина, где находится место и для склада, и для собственной службы доставки. 6 000 заказов было сделано только с начала года текущего, в то время как количество посетителей интернет-магазина Мосавтошина.RU за год предыдущий составило 427 000 человек. И ассортимент позволил заинтересовать абсолютное большинство, ведь выбирать здесь можно из 32 800 моделей дисков и шин, к которым оставлено 237 000 комментариев. Хороший выбор при отсутствии проблем — все это помогает клиентам интернет-магазина.
В итоге посетители очень часто возвращается, а кое-кто становится клиентом только спустя солидный период времени после своего первого захода. О чем это говорит? О том, что, перебрав самые разные варианты, люди помнят именно о магазине Мосавтошина.RU. К примеру, достаточно вбить в местный поиск название Cooper Discoverer M+S - и вариант появится. Разнообразие и ассортимент — вот тот базис, который усиливает впечатление от качественного сервиса. Возможно, в этом действительно нет какого-то серьезного креатива, нет уникальной идеи, однако здесь есть результат и есть удовлетворение клиентских потребностей. И все это в совокупности приводит к постоянному росту возможностей, к развитию и расширению. Есть в этом мире шин от портала Мосавтошина.RU и свое ключевое направление: это реализация профессиональных шин, которые рассчитаны на езду по бездорожью.
Подобраны в интернет-магазине ведущие и доказавшие свое право быть в списке лучших бренды, такие как «Cordiant», «Cooper», «Simex», «Interco», «BFGoodrich» и «Mickey Thompson». Сегодня само название «Мосавтошина» превратилось в известный и достаточно влиятельный бренд далеко за пределами мира интернет-магазинов. Статистика роста, которая в интернете представлена объективными сервисами — это достаточно однозначный и репрезентативный показатель.
На фоне существующей конкуренции рост такой популярности именно проекта Мосавтошина.RU можно объяснить только тем, что здесь действительно есть больше оптимальных моментов для клиентов и посетителей. При этом не прекращающаяся и сегодня система улучшения качества работы как самого магазина, так и дополнительных сервисов дает возможность оставлять за собой значительный потенциал.
На правах рекламы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов