Пластиковые карты слишком быстро утратили альтернативу себе как средства работы для бизнеса и в частности торговле. Крупные сети, розница, аптеки и супермаркеты – все они переходят на пластиковые карты в своей работе не потому, что это модно или перспективно, а потому, что без этого сегодня нельзя. Никак нельзя. Процесс изготовления пластиковых карт быстро расширяется: помимо маркетингового аспекта (дисконтные и скидочные карты), есть ряд перспективных направлений, которые помогают получить быстрый и требуемый результат. Сюда относятся зарплатные, персонализованные и предоплаченные карты, а также целый ряд более узкопрофильных и менее известных видов «пластика». С точки зрения клиента достаточно важным будет понимание в этом процессе производства, что в зависимости от тиражности могут меняться понятия выгодности и рентабельности: ряд предприятий дадут в расчете на каждую выпущенную карту меньшую цену при небольшом тираже, но при тиражах выше среднего уже расчетная цена на одну карту будет лучше еще у кого-то. В принципе, здесь ситуация весьма схожа с той, которую в стандартной полиграфии мы уже давно привыкли видеть.
Понятие изготовления дисконтных карт под ключ – это тоже отнюдь не спекуляция на словах, а реальная категория. Имеющая свой стабильный спрос на «пластиковом» рынке. К тому же, очень многие клиенты предпочитают разовому масштабному выпуску карт периодические «вбросы» новых, приуроченных к определенным событиям и т.п. отличным примером является изготовление дисконтных карт, которые могут быть даже «заточены» не на длительный период их эксплуатации, а на перманентный, в рамках определенного временного периода. Сложность пластиковой карты – другой вопрос, который, правда, уже находится в сфере компетенции клиента, а не производителя. Иногда (вернее, почти всегда) стоит хорошо подумать, какие функциональные особенности выпускаемой пластиковой карты действительно будут нужны, а от каких выгоднее просто отказаться.
Например, выпуская большую серию подарочных карт для тех своих клиентов, которые фиксируются на карте простым печатанием, стоит избегать тесненного печатания букв: это не просто сэкономит средства (экономия выйдет не такой уж и значительной), а позволит иметь весьма хорошую мобильность и скорость выпуска каждой новой карты, что важно для работы с большим и растянутым во времени потоком клиентов. Клиент вправе выбрать любые параметры для своих будущих пластиковых карт: качество используемого материала, толщина и т.п. При этом важно помнить: на пластиковые карты распространяются и свои стандарты, поэтому не лишне узнать, будут ли будущие карты от производителя всем таким стандартам соответствовать. В конце концов, стандарты еще и выступят гарантией долговечности и длительного «товарного вида» выпускаемых пластиковых карт, что немаловажно для имиджа брендодателя.
Пластиковые карты вытеснили своих конкурентов из очень многих сфер, а в сегодняшней России стремительно расширяется охват ими населения. И вряд ли что-то будет меняться как минимум десяток ближайших лет, ведь перемен не внес здесь даже кризис.
На правах рекламы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов