Средства наружной рекламы разнообразны и многогранны. Некоторые из них предназначены для кратковременного использования, например, в период рекламной акции, другие же сопровождают компанию на продолжении всего ее жизненного цикла. Вывески — это именно те рекламные материалы, без которых не может обойтись ни одна компания — ни новообразованная, ни существующая на рынке уже давно, поэтому от того, насколько они грамотно продуманы и качественно созданы напрямую зависит не только имидж компании, но и ее статьи расходов на рекламу.
Несмотря на то, что создаются информационные материалы специализированными рекламными компаниями, которые несут непосредственную ответственность за качество готовой вывески, контролировать процесс и результат должен сам заказчик. Ведь далеко не каждая современная вывеска, даже самая новая и перспективная, выглядит красиво. Привлекает внимание и эффективно выполняет свое предназначение.
При создании вывесок, особенно тех, которые предназначены для долговременного использования (названия компаний, торговых центров, режим работы заведения, перечень услуг
Во-вторых, вывеска должна быть максимально краткой, и в то же время, нести в себе максимум информации. Длинные текстовые сообщение нечитабельны, поэтому, если это возможно, их лучше заменить элегантными графическими образами (чашка кофе вместо надписи «кофе», изображение мороженного вместо надписи «мороженое», букет вместо надписи «цветы»
В-третьих, вывески должны быть грамотными. На первый взгляд, это кажется само собой разумеющимся, однако, часто случаются казусы даже в русских словах, не говоря уже об ошибках в надписях на иностранном языке. Поэтому заказчик должен уделить особое внимание правописанию и стилистике информационного сообщения на вывеске.
На правах рекламы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов