Кошка лежала на операционном столе.
Ей не очень нравились руки хирурга. Они ощупывали её. И там, где было собенно больно, задерживались подолгу. Но она терпела. Терпела потому, что рядом стоял ее Хозяин.
Да, в ее сознании он был именно Хозяин, с большой буквы. Она любила его, он ей нравился, а понравиться кошке сложно.
Хозяин и хирург о чем-то говорили, она не могла понять слов. Только ощущала интонации хирурга — немного виноватые и интонацию Хозяина — возмущенную. Кошка очень боялась, что Он сердится именно на нее. Она не заметила машины. Свет. Удар. Боль. Она чувствовала, что внутри что-то не так. Чувствовала боль. Не могла ходить. Но она не жалела себя. Она жалела Его. Хозяина. Что он сейчас ругается с хирургом. Кричит. Больно. Она закрыла глаза и представила себя и Хозяина. Голоса смолкли. Спор завершен.
— Ну, что с ней? Это тупое животное не видит, куда идет! Вот и попало под автомобиль.
— Придется делать операцию, травма очень сложная, задет позвоночник
— Ну что ж, делайте. Сынишка очень уж привязался к зверюге
— С учетом всех медикаментов и работы врачей получится около четырех тысяч
— Четыре? Мы возьмем какого-нибудь котенка. Кошка не нужна
— Нам придется усыпить ее
— Мне все равно. Мне никогда не нравилась ее шерсть. Возьмем новую.
Кошка не понимала, о чем говорит Хозяин. Он возмущался, но она все равно его любила. Когда Он вышел за дверь, ей было грустно и страшно. Дверь закрывалась, и человек, оглянувшись, встретился глазами с кошкой. Она осознала, что он ее предал. Но не смогла разлюбить. Погружаясь в свой финальный, вечный сон, она думала о Хозяине. И о том, что любит Его.
На правах рекламы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов