Реклама - вещь назойливая, особенно когда от нее очень сложно оторваться. Поэтому на некоторых сайтах, посвященных рекламе каких-либо товаров, мы можем проводить больше времени, чем на сайтах с флеш-игрушками или красивыми девушками. Сомневаетесь? Тогда вот вам несколько аргументов!
Забавный «флешевый» сайт, предназначенный для продвижения новой коллекции знаменитых джинсов Wrangler. Правда, традиционных фотосессий и магазинных ценников здесь нет. Как известно, лучше всего демонстрировать одежду в реальной жизни, так вот тут она как раз так и показана.
Перед вами появляется молодой человек, которого можно водить по всему экрану, стаскивать с него одежду, возить по полу и так далее. Ну, и между делом вы оцените качество и внешний вид джинсовой одежды от Wrangler.
Особо увлекающиеся натуры через некоторое время начисто забывают, для чего сделан сайт и полностью сосредотачиваются на терзании модели.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы пивная компания призывала меньше пить? Невероятный для российских алкогольных компаний уровень социальной ответственности продемонстрировал производитель пива Хайнекен. Специально для того, чтобы вы меньше пили и прилично себя при этом вели, был разработан сайт, название которого можно дословно перевести как «понимай знаки».
Смысл прост: на сайте представлены несколько моделей поведения людей, находящихся под воздействием алкогольных паров, и вам предлагается опознать в них себя. Ролики сделаны довольно забавно, а типажи буквально классические. В конце каждого сюжета делается простой вывод - пейте минералочку и веселитесь.
Вот такая хорошая пивная компания. А на счет минералки - это верно, все-таки.
Лучший способ прорекламировать фотоаппарат - это дать возможность сделать им несколько снимков. Видимо, так подумали маркетологи компании Sony когда им поставили задачу раскрутить новую «зеркалку» с индексом «Альфа».
На сайте представлено несколько всемирно известных достопримечательностей, причем фотографии каждой из них сделаны с одной и той же точки в разное время суток, и на сайте выставляется кадр, соответствующий текущему времени. Всего для каждой достопримечательности сделано 6-8 снимков.
Вы можете сами выбрать ракурс, фокусировку и зажать кнопку затвора. Полученный снимок вы можете сразу сохранить себе фоном на рабочий стол. Сделано довольно забавно, хотя, было бы лучше, если бы создатели сайта дали возможность снимать круговые панорамы, а то сервис быстро надоедает.
И еще один маленький Postscriptum - интересный сайт, позволяющий вам узнать, что происходило в год вашего рождения. Какие фильмы шли в кино, какая музыка была на вершине хит-парадов, какие события происходили в мире и т.д. и т.п. Для просмотра сайта понадобятся хотя бы минимальные знания английского.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов