Предновогодняя пора - самое благодатное дело для разнообразных прогнозов и предсказаний. Вот давайте и попробуем разобраться при помощи Великого Всемирного Вэба, что нас ждет через некоторое время.
Итак, в сегодняшнем обзоре – сайты о будущем.
Предсказание через голосование
Если подумать, то все предсказания будущего суть ни что иное, как простые прогнозы. А прогнозы, как известно, способен делать кто угодно. Насколько верными такие прогнозы окажутся – вопрос отдельный, гораздо приятней то, что поучаствовать в них сможет любой желающий.
Именно в этом и заключается смысл интернет-сервиса Футурити – определить путем голосования, чего нам стоит ждать в ближайшем будущем.
После несложной регистрации вы сможете самолично ответить на такие животрепещущие вопросы, как например: Сократятся ли часовые пояса в России? Снимется ли Анжелина Джоли в фильме Никиты Михалкова? Покинет ли Гуус Хиддинк сборную России?
И другие вопросы, построенные по типу «да/нет».
Голосования-предсказания аккуратно разделены по рубрикам: спорт, политика, шоу-бизнес, мир, технологии и разное. Кроме того, зарегистрированные пользователи смогут самостоятельно добавлять собственные опросы.
Помимо русскоязычной версии, на сайте есть немецкая и английская. Вопросы там отличаются, но суть та же.
Вы знаете, чего вам захочется в ближайшие пару лет? Какую бытовую технику вы захотите купить, какую одежду будете носить, в какую страну решите съездить в отпуск?
Trendwatching – это сайт посвященный будущему культуры потребления. Аналитики сайта пытаются предсказать, что мы все будем есть, как отдыхать, с кем веселиться и как зарабатывать на все это. Прогнозы охватывают ближайшие несколько лет, то есть, ближайшую перспективу. У сайта есть только англоязычная версия, но вы без проблем можете воспользоваться онлайн-переводчиком.
В первую очередь сайт рассчитан на маркетологов, предпринимателей и людей творческих профессий, но разве вам самим не интересно узнать, в каком обществе вы окажетесь в ближайшие несколько лет?
Конечно, на 100% доверять содержимому сайта не стоит, ведь он всего лишь угадывает тренды. Например, авторы предсказывают, что массовое прозябание в социальных сетях в итоге приведет к тому, что люди чаще станут встречаться в «оффлайне». Или, благодаря онлайн общению, сформируются группы потребителей, которые будут оповещать друг друга о появлении новых товаров в магазинах или о снижении цен. Таким образом, необходимость в традиционной рекламе со временем отпадет. Там еще много интересного – почитайте сами.
Не известно, когда мировой интенет-разум додумается, как можно написать себе письмо в прошлое, но написать письмо в будущее можно уже сейчас.
Это стало реально благодаря забавному сервису «Письмо в будущее». Это то же самое, что «Капсула времени», которую в советские времена было принято посылать счастливым (как предполагалось) потомкам.
Сайту уже больше года, и сейчас при помощи него отправлено уже почти 7000 писем. Не самый бешеный успех, тем не менее, сервис очень увлекательный. Вам нужно зарегистрироваться, после чего вы сможете отправить «письмо в будущее» самому себе или любому другому человеку. При этом на сайте можно указать дату вплоть до 2108 года. Но так далеко свои письма еще никто не отправлял. Как правило, адресанты (и адресаты – в одном лице) ориентируются на канун нового 2010 года или на 2012 год, когда обещан конец света.
Кстати, письмо можно сделать доступным для прочтения другим посетителям сайта – многие так и делают. Так что вы заодно можете почитать и то, что пишут себе другие.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов