В водовороте экономических санкций многие прежде благополучные компании Екатеринбурга останавливают производство и продажи, сокращают штат сотрудников, распродают свои активы. При этом некоторые фирмы продолжают борьбу и даже задумываются о дальнейшем развитии. Для этого они используют различные инструменты…
Одни компании начинают расширять ассортиментную линейку предоставляемых товаров и услуг, чтобы увеличить продажи, другие, наоборот, переходят на узкоспециализированные сегменты, чтобы обслуживать постоянный круг потребителей. Некоторые организации оптимизируют бизнес-процессы внутри компаний, например, начинают использовать ERP и CRM-системы, модернизируют и интегрируют существующие бизнес-приложения.
Надежда Малышева, коммерческий директор компании «Электро-Оптим» делится своими секретами эффективной работы на примере использования современной интернет-телефонии, которую уже не первый год используют в компании в комплексе с другими инструментами для управления бизнес-процессами.
Секрет № 1. Сопоставляйте цену и качество товаров и услуг
Никогда не соглашайтесь работать с проверенными и надежными партнерами и контрагентами в ущерб финансовым показателям. Возможно, ваше рекламное агентство или интернет-провайдер уже не первый год качественно и в срок предоставляют вам услуги. Однако, в кризис на первый план выходит соотношение цены и качества.
Наша компания уже давно использует интернет-телефонию. Мы работали с различными провайдерами, но качество связи и сервис не всегда соответствовали нашим ожиданиям. Поэтому, когда наши постоянные партнеры по IT-сопровождению, посоветовали нам компанию Телфин, отрекомендовав ее как надежного поставщика услуг, которому можно доверять, мы провели мониторинг по рынку, и соотношение «цена-качество» нас устроило на 100%.
Секрет № 2. Сокращайте корпоративные расходы
Руководители всегда думают о сокращении затрат, что и говорить про нынешнюю ситуацию в стране. Многие организации уже давно отказались от командировок и корпоративных мероприятий, сегодня урезают бюджеты на рекламу и обучение. Наша компания пошла другим путем. Мы сокращаем расходы на связи.
Экономить нам позволяют, во-первых, низкая стоимость подключения и использования городского номера Екатеринбурга, во-вторых, выгодный тарифный план «Поминутный». Также, мы полностью отказались от покупки и обслуживания «железной» АТС и телефонов. Мы подключили виртуальную АТС «Телфин.Офис», а также установили на компьютеры сотрудников специальные программы — софтфоны, которые позволили принимать и совершать звонки по аналогии с обычными стационарными телефонами. Итак, нам удалось на 80% сократить расходы на связь.
Секрет № 3. Оптимизируйте работу сотрудников
Хочу сразу обратить внимание, что в данном случае я не говорю про оптимизацию штата, другими словами, простом сокращении и увольнении. На мой взгляд, в условиях кризиса первоочередная задача стоит именно в повышении качества работы ваших сотрудников. Возможно, что персонал готов «свернуть горы» и в разы увеличить продажи, важно помочь работникам и научить их использовать удобные и простые инструменты для достижения поставленных целей.
В нашей компании мы активно интегрируем различные бизнес-решения. Так, благодаря связи телефонии и CRM-системы, нам удалось качественно изменить коммуникации с клиентами. Сервис «Простые звонки» значительно упростил работу отдела продаж по обзвону клиентов и поднял качество работы в плане обратной связи. Теперь, когда клиент звонит к нам в офис, АТС самостоятельно соединяет клиента напрямую с его менеджером. Не надо тратить время: ждать ответ секретаря и переводить входящий вызов на сотрудника. При соединении звонок принимает его личный менеджер. Таким образом, нам удалось сократить число пропущенных звонков и увеличить объем продаж более чем на 40%.
Секрет № 4. Повышайте лояльность клиентов
Мы — это наши клиенты. Сегодня это основное правило работы конкурентоспособной и успешной компании. Хотите пережить кризис, не забывайте поддерживать коммуникации с клиентами. Сообщайте им новости, информируйте об акциях, индивидуально подходите к каждому запросу. По своему опыту скажу, что для клиентов важен выбор: продуктов и услуг, цен и даже каналов общения.
Не так давно наша компания подключила услугу «Звонок с сайта». Теперь, если у клиента нет возможности нам позвонить, сотрудники «Электро-Оптим» всегда готовы ему перезвонить. С помощью нового канала коммуникаций мы стараемся повысить лояльность наших постоянных заказчиков, а также увеличить поток клиентов из других городов, которые, например, не готовы совершать междугородние и международные звонки, но хотели бы получить консультацию или сделать заказ по телефону.
Как показывает практика, у каждого руководителя есть свои секреты, которые позволяют выживать в сложное для компании время. Расскажите — какие инструменты сокращения расходов и оптимизации работ используются в вашей компании?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов