Лето — время хлопотное. Нужно успеть и отдохнуть на море, и благоустроить квартиру и дачу, и подготовить ребенка для нового учебного года. Осень не за горами, а вместе с ней — новый сезон деловой активности, к которому нужно подойти во всеоружии. Все это требует немалых денег, и собственных сбережений может не хватить. В таком случае можно воспользоваться банковским кредитом. Только выбирать кредитную программу следует с умом. О том, как грамотно выбрать кредит, рассказывает Елена Вяткина, начальник отдела организации и контроля кредитования физических лиц филиала банка УРАЛСИБ в Екатеринбурге.
— Елена Сергеевна, на что сейчас чаще всего берут кредиты екатеринбуржцы?
-Летом традиционно растет спрос на потребительские кредиты и кредитные карты. И это вполне объяснимо — люди планируют поездки на заграничные курорты, используют отпуск для того, чтобы, наконец, сделать крупные покупки. На эти цели удобно использовать потребительский кредит. Суммы до полутора миллионов рублей, которую можно получить в УРАЛСИБЕ, как правило, оказывается вполне достаточно, чтобы воплотить все намеченные планы. Многие для таких целей используют кредитные карты, которыми можно рассчитываться и в зарубежной поездке, и при покупке стройматериалов для ремонта в своем городе.
Не отстают по популярности от потребительских кредитов и займы на автомобили. Наибольшим спросом у жителей Екатеринбурга пользуются иномарки среднего ценового сегмента. Мы, со своей стороны, способствуем росту этого спроса: у нас действует целый ряд специальных программ кредитования со сниженной процентной ставкой, которые реализуются совместно с официальными дилерами популярных марок автомобилей — Hyundai, Volkswagen, Audi и Skoda, Lada, Chery, Lifan, а также на автомобили некоторых премиальных марок.
Вообще, мы видим и по своему бизнесу, и по клиентам, что тенденции положительные, рынок кредитования растет, клиенты становятся более разборчивыми, грамотными.
— Выгодны ли условия потребительского кредитования в банке УРАЛСИБ?
— Да, мы всегда стараемся поддерживать конкурентную стоимость кредитов.
Кроме того, у нас действует несколько популярных программ, позволяющие клиенту снизить процентную ставку. Если говорить о потребительских кредитах, то размер процентной ставки зависит от пакета документов, который готов предоставить заемщик. Если вы готовы приложить усилия и собрать более широкий пакет документов, то кредит вам обойдется дешевле. Высоким спросом пользуется программа «РК-2013», предназначенная для клиентов банка, с которыми у нас уже сложились долгосрочные отношения. Воспользоваться кредитом на льготных условиях могут держатели зарплатных карт и постоянные клиенты банка, рассмотрение кредитной заявки происходит достаточно быстро. Держателям зарплатных карт для получения потребительского кредита по этой программе, требуется предъявить только паспорт. Для этих категорий клиентов действуют более низкие ставки и по автокредиту, и по ипотеке.
Льготные ставки по ипотеке действуют и при покупке квартир у некоторых из наших партнеров — застройщиков, например у компании «ЛСР. Недвижимость», «РЕНОВА-СтройГруп-Академическое».
До конца июля действует акция «Ипотечный экспресс», которая позволяет снизить ставку на полпроцента годовых для тех, кто оперативно оформит ипотеку после получения положительного решения о выдаче кредита (подробности об акции на www.bankuralsib.ru).
— С начала года ставки по кредитам во многих банках выросли. Изменились ли условия кредитования в УРАЛСИБЕ?
— Мы работаем в рыночных условиях, поэтому, естественно, изменения произошли и у нас. Но повышение ставок было незначительным — менее одного процентного пункта. Эти изменения связаны с общей тенденцией: ставка рефинансирования на протяжении уже длительного времени сохраняется на том же уровне — 8,25%, а стоимость ресурсов на рынке межбанковского кредитования растет. На мой взгляд, в ближайшей перспективе ставки по банковским кредитам значительно снижаться не будут. Недавнее снижение ставок по ипотеке в нашем банке можно назвать плановым — такие акции мы запускаем регулярно.
— Сейчас очень популярны кредитные карты. Есть ли у банка УРАЛСИБ интересные предложения в этой области?
— Очень интересный вариант это — «Телефонная карта» УРАЛСИБА. Оплачивая покупки такой картой, можно получать до 3% от суммы затрат на счет мобильного телефона. Если вы будете значительную часть своих ежемесячных семейных расходов оплачивать по «Телефонной карте», а при получении зарплаты гасить кредит, то вы получите неплохой дополнительный доход. Кроме того, мы развиваем кобрендовые карточные проекты. Так, карта «Аэрофлот-Бонус» позволяет накапливать бонусные мили за покупки и в дальнейшем выгодно обменивать их на бесплатные авиабилеты в любую точку мира. Новое предложение — карта World MasterCard Black Edition «Аэрофлот бонус»— это эксклюзивные услуги для путешественников, скидки и быстрое начисление поощрительных миль. В стоимость обслуживания карты сразу включен пакет дополнительных услуг: доступ к системе «УРАЛСИБ|Интернет-банк», SMS-сервис, полис страхования и другие.
— Елена Сергеевна, расскажите о новых банковских технологиях. Какие новшества появились в последнее время в УРАЛСИБЕ?
— К 25-летию Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» мы подошли с солидным опытом внедрения различных новшеств. Мы сейчас активно развиваем сеть банкоматов «кэш-ин», позволяющих вносить наличные на банковский счет, оснащаем торговые сети оборудованием нового поколения — банковскими платежными терминалами для приема карт MasterCard PayPass и Visa PayWay. Отличие заключается в том, что пластиковую карту не нужно вставлять в устройство — достаточно просто прикоснуться картой к терминалу. Это быстро и удобно. А для покупок на сумму до 1000 рублей включительно не нужно вводить ПИН-код. Это позволит не только увеличить скорость обслуживания на кассах, но и повысить безопасность расчетов — по сути, вы не выпускаете карту из рук. Платежи и переводы, кстати, можно совершать дистанционно через наш интернет-банк в пользу многочисленных поставщиков услуг, данная услуга доступна круглосуточно.
Сегодня для того, чтобы пользоваться банковскими услугами, достаточно только заключить договор в офисе, все поддерживающие операции можно осуществлять с помощью дистанционных каналов обслуживания.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов