Осведомленность в области интернет-рекламы помогает представителям бизнес-сферы вести уверенную кампанию по раскрутке своего проекта.
Обманы и подлоги в области интернет-рекламы сегодня, к сожалению, явление нередкое. Элементарный ликбез в этой области значительно повышает шансы заказчиков услуг держать руку на пульсе и, более того, самостоятельно управлять кампанией.
Сегодня многие представители бизнеса предпочитают расширять горизонты знаний и получать больше информации о рекламе и ее современном проявлении в области глобальной паутины. Такие знания доступны сейчас каждому желающему, продвижение проекта в интернете больше не является тайной за семью печатями.
Пусть меня научат
Делая первые шаги в обучении, большинство новичков сталкивается с проблемой поиска источников знаний. В сети среди многообразия сайтов и блогов очень просто быстро растеряться. Информации — тонны мегабайт, но не зная имен гуру в этой области, на чьи обучающие материалы стоит опираться, можно пойти неверным путем и наломать дров.
Блоги
Многие авторы блогов, среди которых есть и так называемая «школота», дают на их взгляд массу полезных советов дебютантам в продвижении сайта. Кто-то из них пытается заработать на этом денег, продавая виртуальные пособия по эффективной раскрутке. Таких сомнительных руководств стоит избегать, дабы не потерять время и деньги. При поиске информации в сети лучше всего обращаться к статьям известных профи, авторитетных в сфере интернет-продвижения, например, авторам блогов devaka.ru, vovka.su, terehoff.com, blog.seopult.ru.
Видео
Кроме статей в сети можно найти немало интересных видео-материалов по тематике интернет-рекламы. Это, скорее, вспомогательное пособие для тех, кто уже обладает начальной базой знаний, позволяющее расширять ее и обогащать. Таким источником знаний является телевизионный интернет-канал SeoPult.TV. Проект принадлежит лидеру автоматизированного продвижения сайтов — группе компаний SeoPult.
Программа передач включает в себя интервью с ведущими деятелями в области интернет-рекламы, топ-менеджерами компаний, представителями зарубежных крупных веб-проектов, раскрывающих секреты успешных маркетинговых кампаний, освещающих новые тенденции на рынке. Популярный формат — мастер-классы о методиках SEO, контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях и многих других рекламных каналов. Среди познавательно-развлекательных передач — захватывающие ток-шоу, где участниками становятся владельцы коммерческих сайтов, а эксперты дают свои рекомендации по их оптимизации и продвижению.
Курсы
Получить прочную базу знаний в виде структурированной информации лучше всего на специализированных курсах. Как правило, курсы построены таким образом, что материал подается дифференцировано, от простого к сложному, что способствует его лучшему усвоению. Занятия ориентированы на широкий круг слушателей и построены максимально удобно для занятых людей. Такие курсы могут проходить на базе высших учебных учреждений в области рекламы, все они преимущественно платные. Но есть приятные исключения. Обучение интернет-маркетингу проводят и крупные игроки рынка рекламных услуг. Так, Система SeoPult, наряду с предоставлением сервиса самостоятельного автоматизированного продвижения сайтов также дает возможность абсолютно бесплатно посетить образовательные семинары в Москве.
Семинары организованы одним из проектов холдинга обучающим центром CyberMarketing и включают в себя широкий круг дисциплин: поисковое продвижение — начальный и продвинутый уровень, контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях, веб-аналитика, ведение электронной торговли, манимейкинг, создание сайтов и многие другие направления, коррелирующие с глобальной паутиной. Преподаватели-практики с большим опытом дают не только теорию, но и приводят в пример кейсы, в том числе разбирают вопросы аудитории. Для жителей других городов каждую неделю проводятся вебинары, доставляя ценную информацию до самых отдаленных уголков планеты. На момент апреля 2013 года число слушателей семинаров и вебинаров в центре CyberMarketing достигло отметки в 50.000 человек.
Применяем на практике
Несомненно, инвестиции в знания являются самыми выгодными, так как их применение позволяет наиболее эффективно строить стратегию, достигая лучших результатов. Знания о поисковой оптимизации с легкостью можно использовать для самостоятельного продвижения своего ресурса, будь то личный проект или коммерческий сайт компании. Для этого стоит лишь создать проект по продвижению сайта в Системе SeoPult. Автоматика позволяет избежать сложных настроек кампании, а каждый шаг сопровождается подробными инструкциями и подсказками. Пользователю достаточно лишь базовых знаний SEO, чтобы справиться с продвижением самостоятельно, экономя до 50% бюджета, так как автоматизация исключает наценки посредников.
Итак, за знаниями — добро пожаловать в CyberMarketing, на канал SeoPult.TV и в ваши почтовые ящики, где каждую неделю электронный почтальон опускает очередной аналитический выпуск информационной рассылки. В поисках эффективной и недорогой рекламы без посредников советуем отправить запрос на коммерческое предложение по продвижению сайта в SeoPult. Знания плюс передовые технологии — залог успешного роста и развития.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов