В четверг в Екатеринбурге состоялся-таки обещанный концерт испанского соловья Хулио Иглесиаса. И если во время первой попытки выступить — чуть раньше — певец выглядел так, что хотелось крикнуть из зала: «Да ну его, дорогой Хулио, не мучьте себя! Отдыхайте, лечитесь, а мы вас и так любим!» то всего через сутки пред взором зрителей предстал испанский кабальеро во всей красе. Концерт он провел так же уверенно, профессионально и зажигательно, как испанская сборная — недавний полуфинальный матч с россиянами. Эх, есть что-то в этих испанцах, и Америку-то ведь они открыли! Гишпанин, или Остров Кроликов, так называлась в древности эта благословенная земля…
Трудно сказать, почему именно кроликов, но в самом начале концерта, будто желая развеять образ пожилого, уставшего джентльмена, (мачо не стареют!), Хулио вдруг заявил, что ему 47, у него «все в порядке с сексом!», и он сегодня поет в далеком славном Екатеринбурге.
Два последних утверждения мы и не смели подвергать сомнению, а вот возраст… Если не врут многочисленные биографии, испанскому соловью никак не меньше 65-ти. Хулио Хосе Иглесиас де ла Куэва родился в Мадриде 23 сентября 1943 года в семье преуспевающего врача-гинеколога. Ему прочили карьеру если не врача, то дипломата. В 19 лет он стал студентом Кембриджского университета в Великобритании. Был членом элитных молодежных клубов, разъезжал на «Рено» последней модели по родному Мадриду. Успешно стоял на воротах в прославленной футбольной команде «Реал»…
Однако в 1963 году в Барселоне Хулио попал в автомобильную аварию, врезавшись на своем «Рено» в дерево. С раздробленной правой ногой, травмой позвоночника и сильно поврежденной левой стороной лица он оказался в клинике. Полгода был практически прикован к постели. Ему сделали несколько операций, но угроза остаться на всю жизнь с парализованной ногой не проходила. Хулио не сдавался. По двенадцать часов в день он ходил на костылях, разрабатывал ногу, не обращая внимания на слова врачей, что лучше не мучить себя и смириться с инвалидной коляской. И он победил недуг, который сейчас напоминает о себе тем, что Хулио немножко похрамывает. Да, на лице остался шрам, который он старается скрывать от фоторепортеров.
Похоже, не сдаваться — по сей день одна из главных черт его характера. По словам маэстро, он не оставил большой футбол «как болельщик». Комментируя ситуацию перед матчем Россия-Испания он только и сказал, что шансы его команды, как бы ни прекрасно играли россияне с голландцами, все же велики. Как в воду смотрел…
Но вернемся к концерту — великий музыкант спел что-то около 26 песен. В перерывах много общался с залом — причем чаще на испанском, резкими выкриками типа «Хаво!»… На английском сказал, что ему нравятся русская культура и русский характер, а уж какие в России красивые женщины!..
Красивые женщины явно доминируют в окружении певца. Все три бэк-вокалистки были воплощением утонченной, неяркой красоты, скрытой страсти, грации и очарования. Каждая из них не только пела, но и танцевала — сдержанно, плавно двигая бедрами, как умеют только латиноамериканки. Сопровождала концерт и пара «лучших в мире исполнителей» танго, как представил их Иглесиас. Танцевали действительно безупречно.
— Я хочу, чтобы, вернувшись сегодня вечером после концерта к своим мужьям, напутствовал Хулио, — вы предались бы с ними страстной любви.
Любовь была, есть и останется главной темой чарующей лирики Маэстро. «Мануэла», которую Иглесиас старательно пытался заставить петь зал — жестом показав, мол, даже узкоглазые китайцы дружно пели ее в свое время… «Crazy… for trying, crazy for crying, crazy for loving you!» Даже не зная толком слов, скажите, ну кто (особенно из женщин!) устоит перед страстным, но сдержанным певцом, буквально сердцем выводящим столь упоительные звуки?
Никто и не устоял. На сцену без конца подносили букеты. Привычным и отработанным жестом певец забрасывал их куда-то вглубь сцены, в гитариста, который столь же привычно ловил их, чтобы положить в специально отведенное место.
Но — не зря Хулио признался в любви к русским женщинам. Одна из них, вполне обыкновенная, полненькая, в числе прочих несла Кумиру алую розу, и вдруг — о чудо! — он велел охранникам поднять поклонницу на сцену. Вновь запел, приблизился к ней, обнял и — пламенно, нежно, неторопливо расцеловал явно потрясенной екатеринбурженке губы, лицо, руки…
— Это я адресую всем вам! — молвил Хулио, повернувшись к залу.
Успех сего немудреного вроде действа был ошеломительным. Ответом на легкую невинную провокацию стал шквал аплодисментов. Среди выходивших поклонниц оказалась и совсем крохотная девчушка — таких частенько выпускают на сцену дарить цветы, уж больно умилительное выходит зрелище. Конечно, маэстро не мог пройти мимо очаровательной Ксюши. Задавал вопросы — как зовут (Ксюша!), сколько лет (5!), сколько бой-френдов уже имеется у малышки… Вскоре к беседе присоединилась ксюшина мама. Выяснив, что мамин муж находится дома и готовится смотреть футбол, Иглесиас порадовался, что сегодня, поэтому, останется жив и посоветовал женщине срочно озаботиться заведением братишек и сестренок для Ксюши. Затем мама взяла дочку за руку, чтобы уйти со сцены и дать певцу продолжить концерт — он уже начал петь… Но маленькая Ксюша выдернула ручку и неожиданно отказалась покинуть сцену, пританцовывая в такт мелодии. Увести ее удалось не сразу. Поистине искусству Иглесиаса, как и любви, подвластны все возрасты!
О нем слагают легенды. Утверждают, например, что Иглесиас по числу соблазненных им женщин — более 3000 — превзошел Дон Жуана и Казанову вместе взятых. Но достоверно известно лишь то, что Иглесиас сам признался, что ведет дневник своих побед, и что цифра их весьма впечатляет. Испанские газеты писали, что во время его гастролей в Москве летом 1995 года в России проводили «женскую» лотерею, победительница которой должна была провести с ним три дня. Певец реагирует на это улыбкой, хотя не скрывает, что подобные разговоры льстят ему. «Конечно это выдумки, — заметил он однажды, — однако это самая приятная ложь, которую я когда-либо о себе слышал». В другом интервью на вопрос о любовных приключениях он ответил: «О каком сексе вы говорите, если у меня порой даже нет времени сходить в туалет?»
Хулио всегда в работе. Иначе невозможно было бы выпустить73 компакт-диска на разных языках мира, разошедшихся тиражом около 250 миллионов экземпляров, — более, чем у любого другого исполнителя за всю историю поп-музыки. За долгую карьеру певцу были вручены более 1500 золотых и платиновых дисков. Американская академия звукозаписи назвала Хулио лучшим испаноязычным певцом мира. Многочисленные рекорды привели к занесению певца в книгу рекордов Гиннеса. Лауреат премии Грэмми, Иглесиас выступил более чем на 3080 концертах в 450 городах 75 странах мира.
…Легендарные «Натали» (а для нас — явно «Очи черные»), «Голубка моя» — звучали ближе к концу концерта. На них зал реагировал особенно бурными аплодисментами, и ооочень слабеньким подпеванием — Иглесиасу так и не удалось заставить упрямых (а может, скованных) екатеринбуржцев петь вместе с ним чарующе красивые и до боли знакомые всем мелодии. Зал предпочел внимать. Тем более, что было кому! Трудно сравнить с чем-то это упоительное, страстное и сердечное исполнение, эту романтичную и ироничную вместе с тем манеру. Рулады певца под конец концерта подхватил виртуозный саксофонист. Хулио пел без малого два часа, почти не покидая сцену. Затем пел еще, и еще — на бис. Затем искренне поблагодарил разгоряченную публику и ушел за кулисы своей характерной, прихрамывающей походкой.
Еще в начале концерта он обмолвился, что пел еще для дедушек и бабушек тех, кто пришел на этот концерт. И вот он закончился. Говорят, у певца есть традиция — улетать сразу после выступления. О ходе матча болельщик Хулио собирался узнавать по телефону — у друзей. Он улетел. И НЕ обещал вернуться. Но мы явно его еще услышим — он полон сил, энергии, страсти и по-прежнему талантлив. Ведь, по утверждению Маэстро: «Хорошо провести ночь для меня — это поужинать с друзьями и красным вином. Любовь я больше люблю на сцене. Это единственное место, где все мое существо испытывает чрезвычайное состояние, подобное безумству. У меня было две или три большие любви, но ни одна из них не была для меня на первом месте».
Похоже, не сдаваться — по сей день одна из главных черт его характера. По словам маэстро, он не оставил большой футбол «как болельщик». Комментируя ситуацию перед матчем Россия-Испания он только и сказал, что шансы его команды, как бы ни прекрасно играли россияне с голландцами, все же велики. Как в воду смотрел…
Но вернемся к концерту — великий музыкант спел что-то около 26 песен. В перерывах много общался с залом — причем чаще на испанском, резкими выкриками типа «Хаво!»… На английском сказал, что ему нравятся русская культура и русский характер, а уж какие в России красивые женщины!..
Красивые женщины явно доминируют в окружении певца. Все три бэк-вокалистки были воплощением утонченной, неяркой красоты, скрытой страсти, грации и очарования. Каждая из них не только пела, но и танцевала — сдержанно, плавно двигая бедрами, как умеют только латиноамериканки. Сопровождала концерт и пара «лучших в мире исполнителей» танго, как представил их Иглесиас. Танцевали действительно безупречно.
— Я хочу, чтобы, вернувшись сегодня вечером после концерта к своим мужьям, напутствовал Хулио, — вы предались бы с ними страстной любви.
Любовь была, есть и останется главной темой чарующей лирики Маэстро. «Мануэла», которую Иглесиас старательно пытался заставить петь зал — жестом показав, мол, даже узкоглазые китайцы дружно пели ее в свое время… «Crazy… for trying, crazy for crying, crazy for loving you!» Даже не зная толком слов, скажите, ну кто (особенно из женщин!) устоит перед страстным, но сдержанным певцом, буквально сердцем выводящим столь упоительные звуки?
Никто и не устоял. На сцену без конца подносили букеты. Привычным и отработанным жестом певец забрасывал их куда-то вглубь сцены, в гитариста, который столь же привычно ловил их, чтобы положить в специально отведенное место.
Но — не зря Хулио признался в любви к русским женщинам. Одна из них, вполне обыкновенная, полненькая, в числе прочих несла Кумиру алую розу, и вдруг — о чудо! — он велел охранникам поднять поклонницу на сцену. Вновь запел, приблизился к ней, обнял и — пламенно, нежно, неторопливо расцеловал явно потрясенной екатеринбурженке губы, лицо, руки…
— Это я адресую всем вам! — молвил Хулио, повернувшись к залу.
Успех сего немудреного вроде действа был ошеломительным. Ответом на легкую невинную провокацию стал шквал аплодисментов. Среди выходивших поклонниц оказалась и совсем крохотная девчушка — таких частенько выпускают на сцену дарить цветы, уж больно умилительное выходит зрелище. Конечно, маэстро не мог пройти мимо очаровательной Ксюши. Задавал вопросы — как зовут (Ксюша!), сколько лет (5!), сколько бой-френдов уже имеется у малышки… Вскоре к беседе присоединилась ксюшина мама. Выяснив, что мамин муж находится дома и готовится смотреть футбол, Иглесиас порадовался, что сегодня, поэтому, останется жив и посоветовал женщине срочно озаботиться заведением братишек и сестренок для Ксюши. Затем мама взяла дочку за руку, чтобы уйти со сцены и дать певцу продолжить концерт — он уже начал петь… Но маленькая Ксюша выдернула ручку и неожиданно отказалась покинуть сцену, пританцовывая в такт мелодии. Увести ее удалось не сразу. Поистине искусству Иглесиаса, как и любви, подвластны все возрасты!
О нем слагают легенды. Утверждают, например, что Иглесиас по числу соблазненных им женщин — более 3000 — превзошел Дон Жуана и Казанову вместе взятых. Но достоверно известно лишь то, что Иглесиас сам признался, что ведет дневник своих побед, и что цифра их весьма впечатляет. Испанские газеты писали, что во время его гастролей в Москве летом 1995 года в России проводили «женскую» лотерею, победительница которой должна была провести с ним три дня. Певец реагирует на это улыбкой, хотя не скрывает, что подобные разговоры льстят ему. «Конечно это выдумки, — заметил он однажды, — однако это самая приятная ложь, которую я когда-либо о себе слышал». В другом интервью на вопрос о любовных приключениях он ответил: «О каком сексе вы говорите, если у меня порой даже нет времени сходить в туалет?»
Хулио всегда в работе. Иначе невозможно было бы выпустить73 компакт-диска на разных языках мира, разошедшихся тиражом около 250 миллионов экземпляров, — более, чем у любого другого исполнителя за всю историю поп-музыки. За долгую карьеру певцу были вручены более 1500 золотых и платиновых дисков. Американская академия звукозаписи назвала Хулио лучшим испаноязычным певцом мира. Многочисленные рекорды привели к занесению певца в книгу рекордов Гиннеса. Лауреат премии Грэмми, Иглесиас выступил более чем на 3080 концертах в 450 городах 75 странах мира.
…Легендарные «Натали» (а для нас — явно «Очи черные»), «Голубка моя» — звучали ближе к концу концерта. На них зал реагировал особенно бурными аплодисментами, и ооочень слабеньким подпеванием — Иглесиасу так и не удалось заставить упрямых (а может, скованных) екатеринбуржцев петь вместе с ним чарующе красивые и до боли знакомые всем мелодии. Зал предпочел внимать. Тем более, что было кому! Трудно сравнить с чем-то это упоительное, страстное и сердечное исполнение, эту романтичную и ироничную вместе с тем манеру. Рулады певца под конец концерта подхватил виртуозный саксофонист. Хулио пел без малого два часа, почти не покидая сцену. Затем пел еще, и еще — на бис. Затем искренне поблагодарил разгоряченную публику и ушел за кулисы своей характерной, прихрамывающей походкой.
Еще в начале концерта он обмолвился, что пел еще для дедушек и бабушек тех, кто пришел на этот концерт. И вот он закончился. Говорят, у певца есть традиция — улетать сразу после выступления. О ходе матча болельщик Хулио собирался узнавать по телефону — у друзей. Он улетел. И НЕ обещал вернуться. Но мы явно его еще услышим — он полон сил, энергии, страсти и по-прежнему талантлив. Ведь, по утверждению Маэстро: «Хорошо провести ночь для меня — это поужинать с друзьями и красным вином. Любовь я больше люблю на сцене. Это единственное место, где все мое существо испытывает чрезвычайное состояние, подобное безумству. У меня было две или три большие любви, но ни одна из них не была для меня на первом месте».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов