Скучно, друзья, зимой без летней рыбалки! Некуда пристроить рыбаку привыкшие к спиннингу руки!
И вот помаялся я пару месяцев с непристроенными руками, помыкался, поскучал, а потом сказал себе: «А ведь не рыбалкой единой жив человек! Не сиди, Олег, без дела! Развивайся, учись, самосовершенствуйся, пока время есть. Крестиком учись вышивать, из бисера плести, горшки из глины ваять, фэн-шуем гармонию в жизнь привносить, на бирже валютной денжищи загребать, чай зеленый согласно древним канонам заваривать - вот сколько интересного вокруг! Открывай любую газету, выбирай подходящие курсы, и вперед за новыми знаниями-навыками!» - так я себе сказал.
Сказал – и сделал. Пошел учиться.
Учиться буду всему подряд, избегая лишь очень продолжительных курсов.
И, конечно же, обещаю честно рассказывать - кто, как и чему нас учит.
А начал я с курсов экстремального вождения.
Правильно это называется «курсы контраварийного вождения», но согласитесь, «экстремального» звучит гораздо привлекательнее.
Учиться я отправился в «Академию безаварийного вождения».
Это не единственное предложение в городе по данному направлению, но по ряду причин (вежливость персонала в телефонных переговорах, наличие сайта, готовность к компромиссам и т.п.) я выбрал именно «Академию».
Полный курс контраварийной подготовки в этом учебном заведении включает в себя пять двухчасовых практических занятий и стоит 15000 рублей. Обучение проводится на личном автомобиле обучаемого (заметьте, на какие риски я готов идти!).
В целях экономии времени и денег мы по взаимному согласию сторон программу скомкали в одно двухчасовое занятие, и, соответственно, оплату тоже скомкали до 3000 рублей (и я - не исключение, компания готова идти навстречу любому клиенту).
Итак, автодром, расположенный на месте бывшего Паркового рынка, заснеженная площадка, коварно расставленные оранжевые конусы, инструктор Алексей, температура за бортом - минус 25. Немного страшновато, волнуюсь. Но недолго. Инструктор Алексей своим спокойствием и уверенностью дает мне понять, что всё будет хорошо. Да и поздно уже бояться…
Поехали!
Первое упражнение – «змейка».
Но сама «змейка» - формальность, пусть её в автошколах тренируют, мы отрабатываем не змейку, а правильный взгляд! Без него никуда. Если смотреть на ближайший конус, обязательно на него и наедешь. Смотреть надо всегда в конечную точку маршрута. Это, наверное, какие-то шаолиньские практики, и, вряд ли, возможно закрепить этот навык за несколько часов, но когда мне это удавалось, результаты, вроде, были лучше. Во всяком случае, когда смотришь вдаль, гораздо меньше переживаешь о сбитых конусах (а их под колесами моей машины полегло немало).
Затем мы ездили по кругу и учились бороться со сносом и заносом.
Снос и занос - это, оказывается, разные вещи! Снос – это когда передние колеса едут, куда хотят, а занос – наоборот, задние. Со сносом, скажу я вам теперь со знанием дела, бороться гораздо сложнее, и лучше ситуацию до него не доводить. А для этого всего-навсего надо выбирать правильную скорость при входе в поворот. Ну, а если уж выбрали неправильную, и довели дело до сноса, тогда надо бороться – подруливанием и сбросом газа или искусственным заносом. В общем, тут главное – вовремя разобраться, что произошло, и не перепутать одно с другим.
И вот еще что – вышеописанные методы борьбы относятся к машинам с передним приводом. Поэтому, будьте внимательны.
Узнать же, какой тип привода на вашей машине можно достаточно просто – спросить у Гугла или у первого встречного автомеханика.
Едем дальше.
А дальше мы едем по «восьмерке», боремся с теми же сносами-заносами, а коварный инструктор Алексей, умело пользуясь ручником, время от времени искусственно создает мне экстремальные ситуации.
Это была, пожалуй, самая интересная и адреналиновая часть наших занятий. И должен сказать, что из большинства экстремальных ситуация я вышел с честью.
А еще должен сказать пару слов об инструкторе Алексее. Он - молодец. Вежливый, спокойный, компетентный, по-хорошему настойчивый. И если вдруг эту статейку читают руководители инструктора Алексея, вы уж, товарищи руководители, превратите мои словесные восхваления в нечто более материальное. Очень на вас надеюсь.
Ну, а мы с Алексеем, тем временем, покончили с «восьмерками» и научились напоследок «полицейскому развороту» (вернее, я научился, а Алексей, подозреваю, умел и раньше). «Полицейский разворот» - это когда быстро едешь задом, потом быстро крутишь руль, выжимаешь сцепление и – бац! – уже передом. Выглядит очень эффектно, а научиться оказалось не так уж сложно. Главное – не бояться, и желательно, чтобы поблизости не было машин, зданий, столбов, пешеходов. Все эти объекты способны серьезно омрачить вам удовольствие от эффектного трюка.
Подведем итоги.
Я получил огромное удовольствие, устал, как собака, взмок и обнаружил в себе новые группы мышц. Зато теперь я понимаю, почему автоспорт, называется именно «автоСПОРТом».
Если же говорить о практической пользе, то она несомненна. Произвести впечатление на девушку «полицейским разворотом»…!
А если серьезно, то двух часов для прочного закрепления навыков, конечно, мало. И я очень надеюсь, что в повседневной жизни эти навыки мне не потребуются, а если вдруг потребуются (тфу-тфу-тфу), то своевременно из подсознания всплывут.
В конце концов, получив начальные знания, приемы можно при желании отрабатывать и закреплять самостоятельно. Одним словом, научиться этому можно. Не сомневайтесь.
А еще «Академия безаварийного вождения» каждую субботу с 12 до 14 проводит на автодроме презентацию своих курсов, где все желающие могут абсолютно бесплатно покататься и получить какие-то практические советы (это так инструктор Алексей сказал).
На этом всё.
Всех с наступающим!
Всем – безаварийной езды!
Не забывайте соблюдать скоростной режим и дистанцию.
До новых встреч.
P.S. В процессе обучении О. Петрова безаварийному вождению ни один О. Петров не пострадал.
Очень интересно было читать, тем более тема с нашей погодой очень даже волнующая
если ты ничерта не соображаешь в авто , то тебе надо туда сходить , а так в жопу подобные школы
имел честь разговаривать с человеком который обучался в школе вождения правительства и там такой бредне не учили , там учили чуствовать авто ,а не конусы объезжать
Смотрите ка О. Петров не только фекалиями в кинопродюссеров кидатся умеет, хоть что-то позитивное, правда пахнет рекламой и субьективными эмоциями, видимо от перевозбуждения от экстремального вождения
[Сообщение изменено 06.01.2010 12:23]
[Сообщение изменено 06.01.2010 17:11]
пилоты парашутисты
[Сообщение изменено 07.01.2010 00:39]
И на каждом водоеме сидит дядечка инструктор, да?
ars
хаха , жесть видео
давай ты в школу сходишь , а я так потренируюсь часик ,а потом спринт в любом месте , поссмотрим кто и чо
а так в жопу подобные школы
Абсолютно согласен с PaganezEkb
эта вата как ты выражаешься помогает понять как действовать
ты себе противоречишь
а то как попадешь в снос так ничего умнее не придумаешь как эти 2 пилотк
вот когда попаду в снос..
ты себе противоречишь
Если ты не можешь понять о чем пишут другие люди, то как ты поймешь что ты попал в снос?
ars . не спорю что для дебилов это нужно
вот когда попаду в снос..
вот тут таки все понятно )))
Уржался до "НИМАГУ", пока до конца осилил...
Особенно улыбнуло вот это:"...И вот еще что – вышеописанные методы борьбы относятся к машинам с передним приводом. Поэтому, будьте внимательны.
Узнать же, какой тип привода на вашей машине можно достаточно просто – спросить у Гугла или у первого встречного автомеханика..." Хотя...сначала улыбнуло,т.к. подумалось,что это стеб такой...а потом что-то грустно стало,потому как(учитывая,кто и КАК ездит по дорогам нашего города) ЭТО И ЕСТЬ ПОЛНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАШИХ НЫНЕШНИХ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ
воДЯТЛОВ ...Езжу с 1991 года, так что есть с чем сравнить.
sap-rabota
езжу год , так же судить могу как и человек с стажем в 18 лет , ибо стаж это не года , стаж это умение
ли ты не можешь понять о чем пишут
да да, ни я тебя не ты меня
.а потом что-то грустно стало,потому как(учитывая,кто и КАК ездит по дорогам нашего города) ЭТО И ЕСТЬ ПОЛНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАШИХ НЫНЕШНИХ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ
воДЯТЛОВ
А что такого, собственно?
Многие считают, что главное, чторбы машина ездила, а на остальное пофиг. И их вполне можно понять.
Многие считают, что главное, чторбы машина ездила, а на остальное пофиг. И их вполне можно понять.
еще бы эти многие , знали тех состояние авто , а они не знают
надо научится заносить авто , держать в заносе тачку ( зад /полн) привод, а там уже все саму собой будет (контроль)
P.S. На тренировки у нас, находят время даже признанные, заслуженные спортсмены, в том числе и победители автоспринтов, о которых кто - то писал.
Можно много рассуждать о необходимости и нужности или ненужности подобной подготовки... но есть статистика, которая сводит на нет все доводы в пользу того, что стаж (срок проведённый за рулём) превращается в опыт. Так уж вышло что система подготовки в автошколе даёт минимум практически полезных знаний, мы же занимаемся практикой. А делятся своим опытом профессионалы, спортсмены международного класса, практики, которые делом подтвердят кождое заявленное ими.
Так что милости просим всех желающих проверить себя и скептиков! Лучше один раз увидеть, чем долго спорить.
Предварительная запись не нужна.
С уважением.
[Сообщение изменено 09.01.2010 00:17]
А что такого, собственно?
Многие считают, что главное, чторбы машина ездила, а на остальное пофиг. И их вполне можно понять.
Вот вчера я ехал спокойни никого не трогал, виже спереди гоблин по колее едет, на встречу мне, дай думаю поближе к обочине поеду, чтоб спокойно разьехаться, выкатил колесом одним на обочину неспешно еду дальше, этот чудик едет едет а потом бах и из колеи нос выкинуло думал нос и бочину мне рихтанет своей жопой.Задел мне лишь заркало...
[Сообщение изменено 09.01.2010 12:08]
Дамочек, да и половину водятелей надо учить в обязательном порядке как по колее ездить и выбиратся из нее
попрошу не обощать!
правда пахнет рекламой и субьективными эмоциями
согласна. как-то от статьи "проверено на Uralweb" ожидала хотя бы сравнения. а не просто адресов-телефонов, где побывал курсант Петров
если серёзно, то на курсы эти пошла с удовольствием..но считаю их слишком дорогими...кол-во часов..на своей машине..дорого...
о на курсы эти пошла с удовольствием.
пошла БЫ....
попрошу не обощать!
к тебе это никак относится не может =)
девушка умеющая так вваливать по городу, тут из мужиков едва ли кто то опытней будет на увебе
о, я приеду =)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов