Жители Екатеринбурга защищают трамваи

А от какого общественного транспорта вы бы избавились?

Митинг в защиту трамваев прошел накануне в центре Екатеринбурга. Участники акции требовали выделить для общественного транспорта отдельные полосы движения. Трамвай — самый важный вид городского транспорта, и если бы не автомобильные пробки, пассажиры трамваев смогли бы тратить на дорогу минимум времени, считают организаторы пикета.

Волнения участников пикета вполне понятны. В последнее время с транспортом стало тяжеловато — это все заметили. Сколько бы не повышалась стоимость проезда, лучше он от этого никак не становится: транспорт ходит все также плохо, качество его год от год ухудшается.

Транспорта в нашем городе много, и, за исключением маршруток, весь он дотационный, то есть поддерживается не за счет оплаты за проезд, а за счет бюджета. То есть, если отказаться от дорогостоящей поддержки одного вида транспорта, то можно вложиться в развитие другого. Остался последний вопрос — кто крайний?

От какого вида общественного транспорта вы готовы отказаться, при условии, что остальные начнут работать лучше?

Комментарии (всего: 24)
Anferоff 5 октября 2009 года в 20:17
от троллейбусов я бы избавился..... ,а так же от икарусов.... и им подобным громоздким бандуринам...

что мешает накупить газелей, фордоф или что там ещё есть малогабаритное. Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...... или за количество остановок.....в зависимости от тарифа, скидок и прочей трехомудины мне не понятно...
0
~Aleks~ 5 октября 2009 года в 20:18
Я бы отказался от троллейбусов, т.к. я на них не езжу. Мне важны автобусы и трамваи. Ну и маршрутки, конечно. Предложил бы добавить автобусов.
0
~Aleks~ 5 октября 2009 года в 20:30
Ну только не поминутную, учитывая наши пробки )) А вот электронный билет с кол-вом остановок - идея хорошая!
0
Ivan Mihailovich 5 октября 2009 года в 21:41

Цитата
Anferоff:

от троллейбусов я бы избавился..... ,а так же от икарусов.... и им подобным громоздким бандуринам...

что мешает накупить газелей, фордоф или что там ещё есть малогабаритное. Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...... или за количество остановок.....в зависимости от тарифа, скидок и прочей трехомудины мне не понятно...


Занимательная математика в стандартную маршрутную газель влезает 13 человек ( если не ездить стоя), в длинну газель где-то 8 метров
В икарус-гармошку влезает более 100 человек при том что в длинну он не более 30 метров.
получается что один икарус увезет столько же человек, сколько 8 маршруток общей длинной 64 метра, так что избавляться надо от газелей и пащиков, они основная причина пробок
0
Ivan Mihailovich 5 октября 2009 года в 21:41
+ при дтп пассажиры автобуса в большей безопасности так как сидят и стоят выше чем в микроавтобусе
0
Ivan Mihailovich 5 октября 2009 года в 21:43

Цитата
Anferоff:


вообще всем купить по легковой машине и ездить каждому в своей (они где-то в 1,5 раза меньше газелей) вообще же пробок не бодет тогда
0
]I[ek@ [коммунистЪ] 5 октября 2009 года в 21:51
от икарусов с гармошкой избавляться надо точно. днём все автобусы пустые, поэтому днём надо выпускать на рейсы пазики. вот и всё. чем меньше автобус, тем он быстрее едет.
0
Anferоff 5 октября 2009 года в 21:59
Цитата
Ivan Mihailovich:

В икарус-гармошку влезает более 100 человек при том что в длинну он не более 30 метров.

а время движения разве не увеличится? манёвренность у газели гораздо выше чем у икаруса....... а бы ещё понял если бы у общественного транспорта были выделенные полосы, но их либо нет, либо единицы.......
0
SK 5 октября 2009 года в 22:06
Постепенно избавляться от всех маршруток и закупить много Нефазов.
0
Julia 5 октября 2009 года в 22:20
вкладывать в трамвай надо однозначно, и оградить все пути чтоб не выезжали на них машины, это будет самое оптимальное
0
Gab 5 октября 2009 года в 22:42
товарищи вы слишком увлеклись математикой, я предлогаю оставить толоко чисто-екологические виды транспорта...
0
Padawan 5 октября 2009 года в 23:08
К сожалению наша архитектура изначально не позволяет строительство наземного метро. А так я считаю было бы шикарно сделать, как в штатах, развитую систему по всему городу и никаких тебе пробок.
0
-=J@GU@R4uk=- 5 октября 2009 года в 23:45
Цитата
Anferоff:

Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...

тогда бы они ппц деньги загребали с нашими то пробками я бы отказался от общественного транспорта (тролли, трамваи, автобусы) в пользу РАЗВИТОГО (!) метро и БЕЗОПАСНЫХ (!) маршруток... допустим в Питере только на метро и катался... быстро, без пробок в любую точку города... правда не всегда там свободно было, но лучше чем как селёдка в бочке стоять в километровых пробках... но нам до такого метро... если только пра-пра-пра-пра-...правнуки доживут до такого...
0
mge 6 октября 2009 года в 01:05
точно не откажусь от трамваев. а вот тралики не так уж и нужны ну только если из-за экологии.
0
Порядок 6 октября 2009 года в 09:55
ЯбыОтказАлСяОтЧастновоТрансПортаИОставилТолькоОбщесвенный
НикакихЗаторовНадорогах
МинимальнаяЦенаБензинаОтсюдаМинимальнаяЦенаПроезда
МаксимальнаяПольза
0
Visat 6 октября 2009 года в 11:29
По моему, чаще всего на рельсы выезжают именно маршрутки...
0
Mash 6 октября 2009 года в 12:01
А я езжу по рельсам. Мне будет очень неудобно, если трамваи отгородят от проезжей части.
И пробок будет гораздо больше, если запретить ездить по рельсам.
0
tabletkka 6 октября 2009 года в 12:02
надо достраивать наконец метро тогда вообще никаких проблем не будет.я уже несколько лет пользуюсь им.правда оно тоже переполнено но лучше 5 минут постоять там чем 2 часа тащится на транспорте и везде опоздать и перепсиховаться.и троллейбусы бы убрала.нафиг они нужны?
0
reaver 6 октября 2009 года в 13:01
Я бы вообще запретил личный транспорт! За рулём должен сидеть профессионал = меньше пробок, аварий и смертей! Если что - такси. А то скоро на каждого человека будет по авто, тогда вообще ни продохнуть, ни проехать будет.
Больше общественного транспорта - автобусов и трамваев. Также не эффективны троллейбусы и икарусы с гормошкой.
0
kunzler 6 октября 2009 года в 17:23
вот тех, кто по путям ездит на машине, я бы штрафовал нещадно и трамваем давил)))). На велике ездить надо - никакие пробки не страшны. зимой правда холодновато, но летом-то - самый раз
0
kunzler 6 октября 2009 года в 17:24
трамваи и троллейбусы городу нужны(сам на работу езжу на троле по космонавтов(12й забивается только так) при том что весь отрезок дублируется метро
0
Mash 6 октября 2009 года в 17:27
Цитата
kunzler:

вот тех, кто по путям ездит на машине, я бы штрафовал нещадно и трамваем давил

Читайте правила дорожного движения. Езда по трамвайным путям разрешена!
0
alca 6 октября 2009 года в 17:50
Ну и фигня, зачем столько негатива? Каждый тащится от своего
мнения.....Не проще провести тестирование, может где-нить прозвучит для того, от кого это зависит....
0
artnland 7 октября 2009 года в 23:28
Цитата
Mash:

Читайте правила дорожного движения. Езда по трамвайным путям разрешена!

Ага, если не создает помех общественному транспорту! А они, уроды, даже при отсутствии пробки на рельсы выезжают - и из-за одного недоноска 100 человек в трамвае вынуждены ждать. И взяли моду красный свет поперек рельсов пережидать... Короче, огородить все трамвайные линии и достроить метро - вот и решение всех проблем. Но это фантастика...
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях