Митинг в защиту трамваев прошел накануне в центре Екатеринбурга. Участники акции требовали выделить для общественного транспорта отдельные полосы движения. Трамвай — самый важный вид городского транспорта, и если бы не автомобильные пробки, пассажиры трамваев смогли бы тратить на дорогу минимум времени, считают организаторы пикета.
Волнения участников пикета вполне понятны. В последнее время с транспортом стало тяжеловато — это все заметили. Сколько бы не повышалась стоимость проезда, лучше он от этого никак не становится: транспорт ходит все также плохо, качество его год от год ухудшается.
Транспорта в нашем городе много, и, за исключением маршруток, весь он дотационный, то есть поддерживается не за счет оплаты за проезд, а за счет бюджета. То есть, если отказаться от дорогостоящей поддержки одного вида транспорта, то можно вложиться в развитие другого. Остался последний вопрос — кто крайний?
От какого вида общественного транспорта вы готовы отказаться, при условии, что остальные начнут работать лучше?
что мешает накупить газелей, фордоф или что там ещё есть малогабаритное. Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...... или за количество остановок.....в зависимости от тарифа, скидок и прочей трехомудины мне не понятно...
от троллейбусов я бы избавился..... ,а так же от икарусов.... и им подобным громоздким бандуринам...
что мешает накупить газелей, фордоф или что там ещё есть малогабаритное. Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...... или за количество остановок.....в зависимости от тарифа, скидок и прочей трехомудины мне не понятно...
Занимательная математика в стандартную маршрутную газель влезает 13 человек ( если не ездить стоя), в длинну газель где-то 8 метров
В икарус-гармошку влезает более 100 человек при том что в длинну он не более 30 метров.
получается что один икарус увезет столько же человек, сколько 8 маршруток общей длинной 64 метра, так что избавляться надо от газелей и пащиков, они основная причина пробок
вообще всем купить по легковой машине и ездить каждому в своей (они где-то в 1,5 раза меньше газелей) вообще же пробок не бодет тогда
В икарус-гармошку влезает более 100 человек при том что в длинну он не более 30 метров.
а время движения разве не увеличится? манёвренность у газели гораздо выше чем у икаруса....... а бы ещё понял если бы у общественного транспорта были выделенные полосы, но их либо нет, либо единицы.......
Сделать электронный билет при входе/выходе и поминутную оплату за проезд...
тогда бы они ппц деньги загребали с нашими то пробками я бы отказался от общественного транспорта (тролли, трамваи, автобусы) в пользу РАЗВИТОГО (!) метро и БЕЗОПАСНЫХ (!) маршруток... допустим в Питере только на метро и катался... быстро, без пробок в любую точку города... правда не всегда там свободно было, но лучше чем как селёдка в бочке стоять в километровых пробках... но нам до такого метро... если только пра-пра-пра-пра-...правнуки доживут до такого...
НикакихЗаторовНадорогах
МинимальнаяЦенаБензинаОтсюдаМинимальнаяЦенаПроезда
МаксимальнаяПольза
И пробок будет гораздо больше, если запретить ездить по рельсам.
Больше общественного транспорта - автобусов и трамваев. Также не эффективны троллейбусы и икарусы с гормошкой.
вот тех, кто по путям ездит на машине, я бы штрафовал нещадно и трамваем давил
Читайте правила дорожного движения. Езда по трамвайным путям разрешена!
мнения.....Не проще провести тестирование, может где-нить прозвучит для того, от кого это зависит....
Читайте правила дорожного движения. Езда по трамвайным путям разрешена!
Ага, если не создает помех общественному транспорту! А они, уроды, даже при отсутствии пробки на рельсы выезжают - и из-за одного недоноска 100 человек в трамвае вынуждены ждать. И взяли моду красный свет поперек рельсов пережидать... Короче, огородить все трамвайные линии и достроить метро - вот и решение всех проблем. Но это фантастика...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов