Рейтинг новостей за неделю

Падающие краны, мобильные мошенники и приятные дорожные неожиданности.

Новость №5 — Звоночек абонентам!

«Вы выиграли в лотерею — пришлите деньги». «Активируйте карту и получите приз». Или: «Дайте позвонить — у меня батарея разрядилась». Господа, всё это уже в прошлом. Кто из вас еще не знает, чем заканчиваются подобные «просьбы»? Вот именно…

Мобильные мошенники не стоят на месте в своем развитии. Новинки вашему вниманию.
Теперь злоумышленники проникают в наши сотовые телефоны без нашего же ведома. Человек получает СМС как будто от знакомого с просьбой положить деньги на абонентский счет, потому что, например, надо вызвать эвакуатор для машины. Люди ведутся — кто сотней отделывается, а кому и тысячи не жалко. Еще одна новинка 2009 года — СМС с кодом для подключения бесплатной переадресации. Вас просят ввести определенный шифр, после чего с телефона включается безусловная переадресация на любой установленный номер телефона. То есть через ваш транзитный можно будет звонить хоть в Гондурас, а вы об этом даже знать не будете.

По примерным подсчетам сотовых операторов, за полгода мошенники заработали так порядка 20 миллионов рублей. Связисты в один голос заявляют: источник прибыли у аферистов — доверчивые горожане. Они не выясняют подлинность подозрительных звонков или СМС в своих компаниях сотовой связи и сразу отправляют деньги на счета злоумышленников. Так что, спасти себя от потерь можем только мы сами.

Новость №4 — Строительный бум!

Неделя не задалась у жильцов одного из домов на улице Отто Шмидта. На них упал строительный кран. Начал поднимать груз и перевернулся. Стрела едва не угодила «в яблочко». То есть в окно, за которым в этот момент находился человек. Но без разбитых стекол не обошлось.

Жильцы, попавшие под железную руку, к счастью, отделались испугом. Чего не скажешь о водителе крана — он ударился головой. Что произошло, строители сами понять не могли — передняя опора внезапно ушла под землю, и машина завалилась на бок. Чуть позже эксперты выяснили — «нога» подъемника угодила в коммунальный колодец. Поэтому на лицо — нарушение правил установки крана.

В четверг еще было падение. Слава богу, тоже без жертв. Возле НИИ ОММ перевернулся кран-манипулятор, разгружавший строительные материалы. Его быстро вернули на колеса. И расследовать ничего не пришлось. Да и без того хватает Ростехнадзору происшествий на стройплощадках…

Новость №3 — Два раза в одном месте

Утром вторника центр Екатеринбурга был окутан дымом. А дороги забиты машинами. Пожарные тушили пожар, разбушевавшийся на верхнем этаже старинного особняка на Малышева, 39.

Стихия разбушевалась в три часа ночи и отрезала от мира два десятка человек. К сожалению, не всех удалось спасти. После того, как огонь утихомирили, на пепелище спасатели нашли пятерых погибших. Из пожитков погорельцев ничего не уцелело. Их самих оперативно расселили в дома маневренного фонда. Сейчас подсчитываются убытки. Кстати, екатеринбуржцы не остались равнодушными к трагедии и в пятницу передали пострадавшим благотворительную помощь. А по факту смерти людей возбудили уголовное дело.

По предварительным данным, причиной трагедии стало неосторожное обращение с огнем неустановленных лиц. А точно известно то, что сгоревшее здание будут восстанавливать, так как оно является памятником архитектуры. Только вот будут ли в нем и впредь жить люди — вопрос открытый. Кстати, в пятницу горевший дом опять пытался гореть. Причиной стали демонтажные работы. На этот раз огонь потушили за 15 минут. Обошлось без жертв.

Новость №2 — Разгрузили

Во вторник на ВИЗе стало еще легче. Для движения открыли новый путепровод на улице Гурзуфской. Теперь три свеженькие полосы длиной в 75 метров соединяют западную часть города с центром.

Этот путепровод — второй этап строительства транспортного узла на перекрестке улиц Репина-Токарей-Гурзуфская. В конце августа зеленый свет для автолюбителей дали на эстакаде по Репина. Полностью транзитное движение по развязке обещают запустить уже в конце октября. Тогда же планируют соединить под путепроводом улицы Серафимы Дерябиной и Токарей.

Строительство развязки должны закончить уже к новому году, а на будущий 2010 год переносятся лишь работы по благоустройству — оформление тротуаров и газонов.

Новость №1 — Остаемся под землей

Уральские метростроители отодвинули сроки сдачи новых станций подземки. Из-за финансовых трудностей Метрострою пришлось сократить рабочую неделю и зарплату сотрудников. Вместо семидневной рабочей недели и круглосуточного графика теперь метростроители работают 4 дня в неделю с сокращенным рабочим днем. При этом зарплата рабочих упала в среднем на 20%.

Точных сроков сдачи станций «Ботаническая» и «Чкаловская» метростроители теперь не называют. Однако, утверждают, что этого точно не случится в 2010 году, как планировалось ранее. Ситуация усложнилась из-за перебоев с финансированием. Метростроевцы пока не получили обещанных денег из федерального бюджета. Областной бюджет от участия в строительстве метро в этом году вовсе отказался. В четверг энергетики даже хотели обесточить подземку за долги, но хорошо, что договорились.

Правда, это временно. Городские власти сейчас предпринимают все усилия, чтобы найти деньги на стройку и не снижать темпов.

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях